Результаты поиска

Cрок отведенный для голосования истек

Опубликовано 01.11.2013

Необходимо 20 000

Собрано   2.57% 514

Против 23

Образование и наука

Создать отечественные открытые онлайн-курсы по электронному образованию

22 октября 2013 года депутат от КПРФ Олег Смолин на заседании в государственной Думе в своём выступлении "Электронное обучение не роскошь" обратился к лидерам фракций и тем, кто определяет образовательную политику. Он отметил, что происходит электронная экспансия. 5 млн человек учится на электронных курсах американских университетов бесплатно. Налицо нарушение национального образовательного суверенитета. Предлагаю всем понявшим, что интернет — это не только средство получения знаний энциклопедического характера, но и средство интеллектуального порабощения объединиться и поддержать открытие отечественных открытых онлайн-курсов по изучению в первую очередь языка HTML.

Сегодня мы имеем дело с третьей великой эпохой развития речи, переживаемой человечеством. Если первой была эпоха устной речи, а второй — эпоха письменности, то принципиально новым отличием нынешней является машинно-инструментальный (пакетный) характер речевого общения. Письменная и разговорная письменная речь современности осуществляется посредством связанных в единую сеть компьютеров. Реальная и виртуальная клавиатура сменили карандаш и авторучку, а также учебную тетрадь в руках студентов.

Главное преимущество, которое обеспечивает текст, созданный совместно человеком и машиной, заключается в возможности связать в пространстве Интернета любую часть осмысленного текста с другим текстом посредством гиперссылки. Это на порядок увеличивает возможности уяснения и усвоения необходимого знания, подкрепляет его доказательностью и оптимизирует творческий процесс самопознания, без которого не обойтись человеку, выбравшему путь знаний.

Напомню, что овладение языком HTML означает творческое (креативное) отношение к полученным знаниям, а не приобретение знаний-товаров. Это ставит студентов в выигрышное положение относительно тех, кто обречён на потребительское впитывание массы знаний технического характера с прицелом на продажу силы интеллекта (мыслительной рабочей силы). Это позволит русским и русскоязычным студентам овладеть главным звеном, связывающим машинно-человеческую речь в сети.

Cрок отведенный для голосования истек

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл