Результаты поиска

Опубликовано 16.06

Необходимо 20 000

Собрано   1.83% 366

Против 40

Транспорт и дороги

Концепция развития автомобильных дорог равнинной части Российской Федерации.

Сегодня в нашей стране повсеместно используется дорожная сеть, основу которой заложили
проектные решения начала и середины 50-х годов прошлого столетия. Одним из
главных недостатков этой сети автодорог является их глубокое моральное устаревание. Это в свою очередь, приводит к транспортному коллапсу и связанному с этим явлением повсеместному нарушению БДД (безопасности дорожного движения).

1. Несоответствие технических параметров сегодняшней дорожной
сети техническим возможностям современных автомобилей
.

Наша дорожная сеть рассчитана на движение со скоростями до 110 км/час, а современные автомобили могут передвигаться со скоростями 200 км/час и более.

2. Радиально-кольцевой принцип размещения дорожной сети по территории . Исторически дорожная сеть России складывалась внутри городов по радиально- кольцевому
принципу, а между городами по направлениям, обеспечивающим кратчайшее
расстояние между населенными пунктами. Недостатком такого расположения дорожной сети
сегодня оказалась невозможность реконструкции этих дорог в условиях плотной
застройки другими объектами инфраструктуры.

3. Техническое состояние дорожного
полотна, его соответствие проектным решениям.

Практически повсеместно в глубинке состояние дорожного полотна не позволяет передвигаться даже с проектными скоростями дороги.

4. Излишняя регламентация - перегрузка дорог Знаками дорожной обстановки.

Дорожные знаки сегодня не воспринимаются из-за их количества и частоты установки.

Решение проблемы

1. Разделить понятия Автомобильная дорога.

1.1 Автодорога общего пользования.

На этой дороге скоростные режимы остаются без изменений - 60 км/час в населённом пункту и 90 -110 вне его.. Количество дорожных знаков сокращается до минимума. Уменьшается длина сплошной разделительной разметки.

1.2 Автодорога платная.

Это автодорога обязана быть с повышенной скоростью передвижения, развитой и удобной

инфраструктурой, без камер контроля скоростного режима и с шириной проезжей части

не менее трёх полос в каждом направлении. Цена за проезд по такой дороге не должна

превышать 1,5 рубля за километр.

1.3 Автодорога скоростная.

Это дорога должна быть с самыми жесткими требованиями с точки зрения ОБДД, при этом соответствовать современным техническим параметрам автомобилей "премиум класса", и с учетом перспективы развития автомобильной техники. На такой дороге при проектировании обязательно должна закладываться возможность перемещения автомобилей с максимальной скоростью для каждой модели, и введены понятия :

1.3.1. Распределение скорости по полосам.

1.3.2 Ограничение минимальной скорости движения на полосе.

Как пример, при перестроении из крайней правой в крайнюю левую -

1 полоса - скорость от 10 до 70 км/час.

2 полоса - скорость от 60 до 110 км/час.

3 полоса - скорость от 100 до 150 км/час.

4 полоса - скорость от 140 до 190 км/час

5 полоса - скорость выше 190 км/час.

Жесткость профиля дороги, радиусы кривых на ней - должны соответствовать параметрам безопасности при движении на максимально возможной скорости.

2. Принять изменение в Федеральном законодательстве:

В Законе № 257 ФЗ от 8 ноября 2007 года. Любые линейно транспортные коммуникации должны иметь приоритетное значение по отношению к любому другому объекту общественной значимости или частной собственности. Разработать адекватные механизмы компенсации утраченной собственности.

3. Освободить дороги от точек контроля, потерявших смысл и значение.

Восстановить все закрытые в прошлом участки автодорог, позволявшие объезжать стационарные посты ДПС, ликвидированные в настоящее время .

4. "Прямоугольно - координатная" система построения автомобильных дорог.

Необходимо переходить от построения дорог по направлениям на прямоугольно - координатную систему по территориям. Это нужно, чтобы иметь возможность манёвра транспортом по квадрату территории, и для освоения этих территорий внутри квадрата с любой подходящей точки.

Ожидаемый результат

1. Поднимется средняя скорость движения по автодорогам.

2.Разгрузятся основные магистрали за счёт движения по второстепенным.

3. Уменьшится количество дорожных знаков и сплошной разделительной.

4. Отпадёт необходимость тотального контроля за скоростным режимом движения.


Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл