Результаты поиска

Опубликовано 23.11

Необходимо 20 000

Собрано   6.81% 1 362

Против 13

Здравоохранение

Образование и наука

Законодательно закрепить. Медицина и образование - это не сфера услуг, а отрасли экономики.

В 80-е годы мы считали, что медицина - отрасль экономики. Советские экономисты рассчитывали затраты на медицину и экономическую выгоду от неё. Получалось, что экономически выгодно иметь здоровое население страны. Помните слоган: "ЗДОРОВЬЕ НАРОДА - БОГАТСТВО СТРАНЫ". Он появился не на пустом месте. Если просчитать все экономические выгоды от медицины, то получится довольно значительное положительное сальдо. Какой продукт производит эта отрасль экономики? Ответ прост: ЗДОРОВЬЕ. При таком отношении к медицине многие сегодняшние проблемы отпадут сами собой. Зарплаты медицинского персонала должны быть не ниже, чем в среднем по промышленности и расти должны вместе с ростом зарплат в промышленности. Врачи не будут считать свою деятельность услугой и будут производить продукт под названием "ЗДОРОВЬЕ". Это важно с психологической точки зрения. Меньше будут думать о взятках и поборах, меньше будут зависеть от денег, больше будут думать о профессиональном росте и о будущем поколении врачей, передавая опыт от старших к младшим, как это было в СССР.

Всё выше написанное относится к ОБРАЗОВАНИЮ. Это не сфера услуг. Это инвестиции в будущее страны. Это наше будущее во всех отраслях экономики и промышленности. И заключать договор на оказание образовательных услуг считаю противоречием нормальной логике. В этом было превосходство нашей системы образования перед западной. Мы были лучшие в этой отрасли экономики. Пусть современные экономисты посчитают прибыльность от нормального образования и все поймут что это так.

Решение проблемы

Решение состоит в том, что раз мы поставили во главу угла ЗАКОН надо законодательно закрепить эту инициативу отдельными законами. По-моему мнению эту проблему должен поднять Комитет Госдумы по образованию и науке и Комитет по здравоохранению. Пусть специалисты - экономисты поднимут советские расчёты, добавят свои, сформулируют в виде проекта Закона и выйдут с инициативой.

Ожидаемый результат

Нельзя ставить на одну ступеньку ВРАЧА, УЧИТЕЛЯ и парикмахера, визажиста и мастера педикюра. Согласитесь, что при всём уважении ко всем этим профессиям их нельзя ставить рядом. Если врач и учитель опущен до уровня ремесленника мы не можем ожидать нормальной медицины и образования и деньги здесь не помогут. А если ВРАЧ И УЧИТЕЛЬ будут уважаемыми людьми и все будут понимать их пользу в производстве и экономике страны отношение к ним будет иное и сами они будут чувствовать себя иначе. Так ощущают себя врачи и учителя старшего поколения. Посмотрите на них и вы поймёте, что я прав.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл