Результаты поиска

Опубликовано 19.02.2016

Необходимо 20 000

Собрано   9.72% 1 943

Против 30

Экономика

Обязать банки письменно отвечать на все запросы граждан

Внести в законодательство РФ и инструкции ЦБ РФ обязанность банков письменно отвечать на письменные запросы граждан. В июне 2015 году и до настоящего времени (февраль 2016 года) "О.К.Банк" отказал мне и ряду других граждан в принятии нескольких купюр ("денежных знаков иностранных государств") во вклад. Деньги отшвырнули. Ничего объяснять не стали. Я просил ответить мне письменно. Сделал запись в "Книгу жалоб и предложений" Московского филиала банка. Через почту России направил письмо с вопросом руководству банка в г.Ярославль. Просил указать причину отказа. Никакого ответа от "О.К.Банка" не получил. Зато ответил ЦБ РФ: "Нормативные акты Банка России не содержат требований по предоставлению уполномоченным банком (филиалом) клиентам письменных объяснений о причинах отказа в приёме денежных знаков иностранных государств ...".

Решение проблемы

Внести в законодательство РФ и нормативные документы ЦБ РФ обязанность для банков письменно отвечать на все письменные запросы граждан. Если не хватает 30 дней для письменного ответа, то срок ответа можно увеличить до 60 дней с момента получения письменного обращения.

Ожидаемый результат

Нечистоплотные банки не смогут без указания конкретных причин признавать денежные купюры "повреждёнными" и зарабатывать, в этом случае, незаконную комиссию 5 % и выше от суммы "повреждённых" денег. Создать прозрачную банковскую систему.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл