Результаты поиска

Опубликовано 21.09.2015

Необходимо 20 000

Собрано   10.54% 2 108

Против 34

Транспорт и дороги




Открытый город / OpenTown.org

Песков: Путин лично занимается проблемами на нефтяном рынке

Песков: Путин лично занимается проблемами на нефтяном рынке

Президент России Владимир Путин лично занимается вопросами, связанными с ситуацией на нефтяном рынке, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Он отметил, что нефтяная отрасль играет важную роль для экономики страны, поэтому этим занимается глава государства. Пресс-секретарь добавил, что, если страны не будут договариваться, мировой нефтяной рынок ждет полный коллапс.   читать далее


Москва

На каком основании людей, у которых кончились продукты и лекарства...

 

На каком основании людей, у которых кончились продукты и лекарства...

 Гречанинов Владимир Друзья и все остальные! Хватит с утра до вечера визжать мне в уши, чтобы я сидел дома. Я и так сижу дома, хотя не очень понимаю, почему в ближайшем парке закрыли теннисные корты, а при этом сотни рабочих на улицах занимаются бессмысленной заменой бордюров. Вот сейчас, в разгар эпидемии.

В Москве полицейские задержали мужчину во время прогулки с собакой

 

В Москве полицейские задержали мужчину во время прогулки с собакой

Пса оставили на улице одного   В Москве на Патриарших прудах задержали мужчину, который гулял с собакой. Полицейские доставили мужчину в ОВД, а собаку оставили на улице одну. Как рассказал «Дождю» сам задержанный, Иисус Воробьев, он гулял с собакой в пределах 100 метров от дома, но полиция задержала его под предлогом того, что сквер у Патриарших прудов закрыт.


Страна

Собянин выступил против выплат всем пострадавшим из-за изоляции

 

Собянин выступил против выплат всем пострадавшим из-за изоляции

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против выплаты финансовой помощи всем гражданам в условиях нерабочих дней. Об этом сообщает РИА Новости. «Вы знаете, там тоже дискуссия идет о том, что надо немедленно всем выплатить из бюджета. Это тоже неправильно. Бюджеты треснут, они не смогут даже обеспечивать систему здравоохранения и так далее», — сказал Собянин.

Беглов попросил поделиться лишними ноутбуками со школьниками

 

Беглов попросил поделиться лишними ноутбуками со школьниками

Он напомнил, что с 6 апреля школьники вернутся к учебе в дистанционном режиме, однако у почти 17 тыс. учащихся нет для этого необходимой техники дома. Губернатор указал на то, что на складах города такого количества устройств нетГубернатор Санкт-Петербурга обратился к жителям города с просьбой помочь компьютерной техникой малообеспеченным семьям и школьникам, у которых нет собственных планшетов и ноутбуков.


Мир

Путин заявил о готовности России к взаимодействию с США

 

Путин заявил о готовности России к взаимодействию с США

Президент РФ Владимир Путин заявил о готовности России взаимодействовать с США по балансировке рынка нефти. Об этом он сообщил в пятницу на совещании по ситуации на глобальных энергетических рынках.   "Хочу подчеркнуть: Россия считает необходимым объединить усилия. Мы не были, как я уже только что сказал, инициаторами разрыва сделки ОПЕК+, и мы готовы к договоренностям с партнерами и в рамках этого механизма - ОПЕК+, и готовы к взаимодействию с Соединенными Штатами Америки по этому вопросу", - заявил российский лидер.

В Нидерландах почти обычная жизнь

 

В Нидерландах почти обычная жизнь

В то время как многие страны, такие как Франция и Бельгия, сели на карантин, соседние Нидерланды применили другой подход к пандемии: свободное хождение по улицам с целью достижения коллективного иммунитета против коронавируса. По данным нидерландского Национального института здравоохранения и окружающей среды (RIVM), в четверг число погибших от COVID-19 составило 1339 человек.


Блоги

Полное разоблачение "Путина"! Депутат проговорился что он...

 

Полное разоблачение "Путина"! Депутат проговорился что он...

Полное разоблачение Путина! Доказательства того, что с 1991 года наша страна находится под иностранной оккупацией и Путин об этом прекрасно знает, т. к. не подписывает ни один закон. Все подробности в ролике. . . Если вы обнаружите хотя бы один подписанный указ или закон (не награждение а именно закон) сообщите об этом нам! https://youtu.

За 3 месяца до эпидемии. Собянин увольняет врачей и урезает места в...

 

За 3 месяца до эпидемии. Собянин увольняет врачей и урезает места в...

Родительское Всероссийское Сопротивление РВС В декабре 2019 года в Мосгордуме мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о том, как необходимо сокращать врачей. . . для блага врачей. И снижать количество коек. . . для блага больных. Сначала эти люди разрушают систему здравоохранения, а потом, не будучи способными справляться с серьезными вызовами, загоняют людей в угол.

Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Март    
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Радикальное изменение Закона об ОСАГО

Институт ОСАГО в нашей стране себя дискредитировал. То есть, я глубоко уверен, что ОСАГО - очень нужная вещь. Если вспомнить "лихие девяностые", то ситуация, когда после аварии люди, как минимум, бросались друг на друга с кулаками, а доходило и до того, что "ехали квартирку смотреть", повторялась сплошь и рядом. Благодаря ОСАГО, все это осталось только в воспоминаниях людей, переживших те годы.

Сейчас после ДТП люди не начинают друг друга мутузить, а просто заполняют "извещение о ДТП". И это правильно, это - цивилизованное решение проблемы.

Проблема - в другом. Тариф. Формирование тарифа. Привязка тарифа к непонятным величинам. Таким, как мощность двигателя, например. Один полис на один автомобиль. Сколько у тебя автомобилей, столько и полисов. Бред. Я не поеду одновременно на нескольких машинах. Коэффициент бонус-малус. Я сам работаю в страховании много лет. И не попадал в аварии с момента появления ОСАГО. Но утратил свой Кбм в момент внедрения АИС РСА. Многие "попали" таким же образом. Причем, столько людей пострадало от "недоразумений" при введении АИС РСА, что мне иногда кажется, будто и введена была эта система именно тогда, когда Кбм дисциплинированных водителей снизились до таких величин, что это стало невыгодно для страховщиков. Вот и ввели АИС РСА. А в процессе ввода самые низкие Кбм были "случайно утеряны". Конечно, их можно восстановить. Но это так хлопотно, особенно, когда твоя бывшая страховая компания ушла с рынка, что заниматься этим может только тот, кто не тратит время на хождение на работу.

Решение проблемы

Закон об ОСАГО должен быть полностью переписан. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств должно выглядеть следующим образом.

Пластиковая карточка, размером с кредитную карту или с водительское удостоверение с фотографией владельца. Карта должна выдаваться водителю в момент получения водительского удостоверения в ГИБДД. Только в момент получения она не является действующим полисом. В таком виде она может "пылиться" много лет, пока водитель не решит сесть за руль. Как только такое решение принято, следующий шаг - выбор страховой компании. Пришел, рассчитали тариф, заплатил, активировали карту. С этого момента ответственность водителя является застрахованной. И не важно, на чем едет водитель: на любом ТС, право управления которым он имеет, в соответствии с водительским удостоверением (открыта категория).

Тариф на ОСАГО должен быть рассчитан, исходя из возраста водителя, стажа, пола (если пол влияет на статистику ДТП), количества и давность ДТП по вине этого водителя (тот же Кбм, по-сути), количество штрафов ГИБДД. Пришел в страховую компанию, они рассчитали тариф, Заплатил, они внесли этот факт в базу и активировали карту.

В случае проверки документов на дороге, у сотрудника ГИБДД в XXI веке должна быть возможность и сделать запрос к базе застрахованных лиц, и считать информацию с карты.

Вот таким я вижу современное ОСАГО.

Ожидаемый результат

Результат этих реформ, по моему мнению, должен проявиться в следующих положительных моментах:

- Страхование автогражданской ответственности должно стать логичным и понятным. И сама суть ее названия - страхование гражданской ответственности водителя - выразится, наконец, в основополагающих принципах этого вида страхования. Причем тут автомобиль, мы же не его ответственность страхуем, в конце концов.

- Формирование тарифов будет происходить на основании очевидных критериев и станет прозрачным и понятным. Ездишь правильно и аккуратно - получи скидку. Ездишь плохо и попадаешь в аварии - будь добр, плати больше. И не важно, сколько "лошадей" в твоей машине. Если в голове ветер - можно и на велосипеде дел натворить столько, что кое-кому на танке завидно станет.

- Как следствие, вытекающее из предыдущего пункта, меньше возможности для манипуляций у страховых компаний.

- Возвращение доверия населения к ОСАГО и страховым компаниям (правда, для этого нужно будет еще кое-что по урегулированию убытков предложить).

Прошу поддержать инициативу.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл