Результаты поиска

Опубликовано 21.09.2015

Необходимо 20 000

Собрано   10.53% 2 106

Против 34

Транспорт и дороги




Открытый город / OpenTown.org

Правительство взялось избавить Россию от импортной электроники

Правительство взялось избавить Россию от импортной электроники

Правительство России утвердило стратегию развития электронной промышленности на период до 2030 года, которая призвана обеспечить стране «глобальное технологическое лидерство». Согласно документу, который 17 января был подписан премьером Михаилом Мишустины, а в среду - опубликован на сайте кабина, через 10 лет российский рынок электроники должен почти на 60% состоять из отечественных товаров.   читать далее


Москва

Пост убитого в Москве главы центра «Э» Ингушетии занял его родной брат

 

Пост убитого в Москве главы центра «Э» Ингушетии занял его родной брат

Пост убитого в Москве главы Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) МВД Ингушетии Ибрагима Эльджаркиева занял его младший брат Ислам Эльджаркиев. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. По данным источника, приказ о Эльджаркиева младшего уже подписан.

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

 

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

Как сказал «Эху Москвы» адвокат корреспондента интернет-издания «Медуза» Сергей Бадамшин, расследование о превышении должностных полномочий возбуждено по факту преступления. Здесь, по сведениям защитника, нет даже подозреваемых. Сам Голунов, который признан потерпевшим, был допрошен в Следственном комитете.


Страна

Бывшие министры Топилин и Скворцова получили новые посты

 

Бывшие министры Топилин и Скворцова получили новые посты

Премьер-министр Михаил Мишустин назначил экс-глав министерств труда и здравоохранения руководителями Пенсионного фонда и Федерального медико-биологического агентства соответственно. Максим Топилин и Вероника Скворцова работали в правительстве Дмитрия Медведева с 2012 года. В кабинет Михаила Мишустина они не вошли.

Пусть люди гуляют в красоте, а умирают в дерьме

 

Пусть люди гуляют в красоте, а умирают в дерьме

Платон Беседин Последние дни я ночую в больнице. Дежурю возле постели бабули. Точно попал в ад. В нашей палате истерит солевая наркоманка, с ВИЧ, похоже. Рядом в палате в бреду на весь этаж матом орет бухой мужик, подрезанный ножом. После операции. Грозится всех убить. Ну и старики, ходящие под себя, стонущие, умоляющие о помощи.


Мир

СМИ: Израиль отдал Александровское подворье в обмен на Нааму Иссахар

 

СМИ: Израиль отдал Александровское подворье в обмен на Нааму Иссахар

Израиль согласился передать России Александровское подворье в Иерусалиме в обмен на освобождение гражданки страны Наамы Иссахар, приговоренной к семи с половиной годам общего режима по делу о наркотиках. Об этом сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на письмо израильской стороны, отправленное три недели назад.

Болгария обвинила троих россиян в попытке отравления Гебрева

 

Болгария обвинила троих россиян в попытке отравления Гебрева

Имена подозреваемых не называются.   Прокуратура Болгарии обвинила троих россиян в попытке отравления граждан Болгарии — бизнесмена Емельяна Гебрева, его сына Христо и человека с инициалами В. Т. , говорится в заявлении ведомства, опубликованном в четверг. Имена подозреваемых не называются, сообщает "Радио Свобода".


Блоги

Разочарованно - 2

 

Разочарованно - 2

Дарья Митина В новом Правительстве на первый беглый взгляд    -    может, я кого пропустила, поправьте    -    вообще ни одного отраслевика. Одни контролёры, юристы и манагеры. И даже Фальков (новый Минобрнауки)    -    юрист:(((. Людей назначают считать деньги и контролировать (отсюда так легко тасуются министры с руководителями надзорных органов), тогда как контролировать должны совсем другие ведомства, а Министерства должны определять политику и рулить отраслью, а не цифрами и спекулятивными пузырями.

Вот оно чо, Михалыч

 

Вот оно чо, Михалыч

Дарья Митина Судя по тому, какие назначения получают изгнанные из медведевского Правительства, новый кабинет действительно будет кабинетом камикадзе    -    "мальчиков для порки". Осчастливленные вчера министерскими постами сейчас грызут себе пятки, глядя на то, куда приземляются "отставники".

Январь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Декабрь    
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Радикальное изменение Закона об ОСАГО

Институт ОСАГО в нашей стране себя дискредитировал. То есть, я глубоко уверен, что ОСАГО - очень нужная вещь. Если вспомнить "лихие девяностые", то ситуация, когда после аварии люди, как минимум, бросались друг на друга с кулаками, а доходило и до того, что "ехали квартирку смотреть", повторялась сплошь и рядом. Благодаря ОСАГО, все это осталось только в воспоминаниях людей, переживших те годы.

Сейчас после ДТП люди не начинают друг друга мутузить, а просто заполняют "извещение о ДТП". И это правильно, это - цивилизованное решение проблемы.

Проблема - в другом. Тариф. Формирование тарифа. Привязка тарифа к непонятным величинам. Таким, как мощность двигателя, например. Один полис на один автомобиль. Сколько у тебя автомобилей, столько и полисов. Бред. Я не поеду одновременно на нескольких машинах. Коэффициент бонус-малус. Я сам работаю в страховании много лет. И не попадал в аварии с момента появления ОСАГО. Но утратил свой Кбм в момент внедрения АИС РСА. Многие "попали" таким же образом. Причем, столько людей пострадало от "недоразумений" при введении АИС РСА, что мне иногда кажется, будто и введена была эта система именно тогда, когда Кбм дисциплинированных водителей снизились до таких величин, что это стало невыгодно для страховщиков. Вот и ввели АИС РСА. А в процессе ввода самые низкие Кбм были "случайно утеряны". Конечно, их можно восстановить. Но это так хлопотно, особенно, когда твоя бывшая страховая компания ушла с рынка, что заниматься этим может только тот, кто не тратит время на хождение на работу.

Решение проблемы

Закон об ОСАГО должен быть полностью переписан. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств должно выглядеть следующим образом.

Пластиковая карточка, размером с кредитную карту или с водительское удостоверение с фотографией владельца. Карта должна выдаваться водителю в момент получения водительского удостоверения в ГИБДД. Только в момент получения она не является действующим полисом. В таком виде она может "пылиться" много лет, пока водитель не решит сесть за руль. Как только такое решение принято, следующий шаг - выбор страховой компании. Пришел, рассчитали тариф, заплатил, активировали карту. С этого момента ответственность водителя является застрахованной. И не важно, на чем едет водитель: на любом ТС, право управления которым он имеет, в соответствии с водительским удостоверением (открыта категория).

Тариф на ОСАГО должен быть рассчитан, исходя из возраста водителя, стажа, пола (если пол влияет на статистику ДТП), количества и давность ДТП по вине этого водителя (тот же Кбм, по-сути), количество штрафов ГИБДД. Пришел в страховую компанию, они рассчитали тариф, Заплатил, они внесли этот факт в базу и активировали карту.

В случае проверки документов на дороге, у сотрудника ГИБДД в XXI веке должна быть возможность и сделать запрос к базе застрахованных лиц, и считать информацию с карты.

Вот таким я вижу современное ОСАГО.

Ожидаемый результат

Результат этих реформ, по моему мнению, должен проявиться в следующих положительных моментах:

- Страхование автогражданской ответственности должно стать логичным и понятным. И сама суть ее названия - страхование гражданской ответственности водителя - выразится, наконец, в основополагающих принципах этого вида страхования. Причем тут автомобиль, мы же не его ответственность страхуем, в конце концов.

- Формирование тарифов будет происходить на основании очевидных критериев и станет прозрачным и понятным. Ездишь правильно и аккуратно - получи скидку. Ездишь плохо и попадаешь в аварии - будь добр, плати больше. И не важно, сколько "лошадей" в твоей машине. Если в голове ветер - можно и на велосипеде дел натворить столько, что кое-кому на танке завидно станет.

- Как следствие, вытекающее из предыдущего пункта, меньше возможности для манипуляций у страховых компаний.

- Возвращение доверия населения к ОСАГО и страховым компаниям (правда, для этого нужно будет еще кое-что по урегулированию убытков предложить).

Прошу поддержать инициативу.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл