Результаты поиска

Опубликовано 02.07.2015

Необходимо 20 000

Собрано   11.5% 2 299

Против 7

Жилые дома и дворы




Открытый город / OpenTown.org

Правительство взялось избавить Россию от импортной электроники

Правительство взялось избавить Россию от импортной электроники

Правительство России утвердило стратегию развития электронной промышленности на период до 2030 года, которая призвана обеспечить стране «глобальное технологическое лидерство». Согласно документу, который 17 января был подписан премьером Михаилом Мишустины, а в среду - опубликован на сайте кабина, через 10 лет российский рынок электроники должен почти на 60% состоять из отечественных товаров.   читать далее


Москва

Пост убитого в Москве главы центра «Э» Ингушетии занял его родной брат

 

Пост убитого в Москве главы центра «Э» Ингушетии занял его родной брат

Пост убитого в Москве главы Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) МВД Ингушетии Ибрагима Эльджаркиева занял его младший брат Ислам Эльджаркиев. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. По данным источника, приказ о Эльджаркиева младшего уже подписан.

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

 

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

Как сказал «Эху Москвы» адвокат корреспондента интернет-издания «Медуза» Сергей Бадамшин, расследование о превышении должностных полномочий возбуждено по факту преступления. Здесь, по сведениям защитника, нет даже подозреваемых. Сам Голунов, который признан потерпевшим, был допрошен в Следственном комитете.


Страна

Пусть люди гуляют в красоте, а умирают в дерьме

 

Пусть люди гуляют в красоте, а умирают в дерьме

Платон Беседин Последние дни я ночую в больнице. Дежурю возле постели бабули. Точно попал в ад. В нашей палате истерит солевая наркоманка, с ВИЧ, похоже. Рядом в палате в бреду на весь этаж матом орет бухой мужик, подрезанный ножом. После операции. Грозится всех убить. Ну и старики, ходящие под себя, стонущие, умоляющие о помощи.

Бывшие министры Топилин и Скворцова получили новые посты

 

Бывшие министры Топилин и Скворцова получили новые посты

Премьер-министр Михаил Мишустин назначил экс-глав министерств труда и здравоохранения руководителями Пенсионного фонда и Федерального медико-биологического агентства соответственно. Максим Топилин и Вероника Скворцова работали в правительстве Дмитрия Медведева с 2012 года. В кабинет Михаила Мишустина они не вошли.


Мир

СМИ: Израиль отдал Александровское подворье в обмен на Нааму Иссахар

 

СМИ: Израиль отдал Александровское подворье в обмен на Нааму Иссахар

Израиль согласился передать России Александровское подворье в Иерусалиме в обмен на освобождение гражданки страны Наамы Иссахар, приговоренной к семи с половиной годам общего режима по делу о наркотиках. Об этом сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на письмо израильской стороны, отправленное три недели назад.

Болгария обвинила троих россиян в попытке отравления Гебрева

 

Болгария обвинила троих россиян в попытке отравления Гебрева

Имена подозреваемых не называются.   Прокуратура Болгарии обвинила троих россиян в попытке отравления граждан Болгарии — бизнесмена Емельяна Гебрева, его сына Христо и человека с инициалами В. Т. , говорится в заявлении ведомства, опубликованном в четверг. Имена подозреваемых не называются, сообщает "Радио Свобода".


Блоги

Разочарованно - 2

 

Разочарованно - 2

Дарья Митина В новом Правительстве на первый беглый взгляд    -    может, я кого пропустила, поправьте    -    вообще ни одного отраслевика. Одни контролёры, юристы и манагеры. И даже Фальков (новый Минобрнауки)    -    юрист:(((. Людей назначают считать деньги и контролировать (отсюда так легко тасуются министры с руководителями надзорных органов), тогда как контролировать должны совсем другие ведомства, а Министерства должны определять политику и рулить отраслью, а не цифрами и спекулятивными пузырями.

Вот оно чо, Михалыч

 

Вот оно чо, Михалыч

Дарья Митина Судя по тому, какие назначения получают изгнанные из медведевского Правительства, новый кабинет действительно будет кабинетом камикадзе    -    "мальчиков для порки". Осчастливленные вчера министерскими постами сейчас грызут себе пятки, глядя на то, куда приземляются "отставники".

Январь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Декабрь    
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Обязать генпрокурора РФ проверить на законность введение кабальной оплаты на капитальный ремонт

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю. Я. 125993 ГСП - 3 г. Москва,ул. Б.Дмитровка, 15 а

ЗАЯВЛЕНИЕ - сообщение о признаках преступлений 1.В соответствии с нормами действующего законодательства РФ и принятыми на их основе подзаконными актами (ст.98 Конституции РФ, гл.52 УПК РФ, приказы Генеральной прокуратуры РФ от 7.12.2007 г. № 195 и от 9.02.2012 г. № 39) Генеральная прокуратура РФ является единственным государственным органом, уполномоченным осуществлять надзор за законностью принимаемых федеральных законов; вносить в Федеральное собрание РФ представления о лишении депутатов Государственной Думы РФ и членов Совета Федерации РФ депутатской неприкосновенности с целью последующего привлечения их к Генеральному прокурору РФ Чайке Ю. Я. ответственности при имеющихся признаках совершения указанными лицами уголовно наказуемых деяний, обеспечивая тем самым возможность уполномоченным следственным органам возбуждать и расследовать в отношении указанных (и иных взаимосвязанных) лиц уголовные дела. Данная правовая диспозиция обусловила подачу данного заявления на имя Генерального прокурора РФ в связи с изложенными ниже обстоятельствами.

2.25 декабря 2012 г. президентом РФ был подписан принятый ранее Государственной Думой Федерального собрания РФ и одобренный Советом Федерации Федерального собрания РФ Федеральный закон 271-ФЗ от 25.12.2012 г. (ниже – ФЗ №271-ФЗ)

"О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ".

3.Проведённый силами экспертов «Объединённого экспертного Совета» анализ норм

ФЗ № 271-ФЗ показал, что указанный ФЗ включает в Жилищный кодекс (ЖК) РФ ряд норм, содержание которых, на наш взгляд, является противоправным, в связи с чем в действиях лиц, подготовивших и обеспечивших принятие этого ФЗ, на наш взгляд, имеются признаки уголовно наказуемых деяний.Указанные обстоятельства вынудили нас обратиться в Генеральную прокуратуру с настоящим заявлением, поскольку не сообщение гражданами в правоохранительные органы об обнаруженных ими признаков совершения (приготовления к совершению, организации совершения) тяжких преступлений рассматривается действующим уголовным законодательством как преступление (ст.316УК РФ).

4. Раскрывая суть заключения, указанного в п.3, хотели бы указать на следующее.

4.1. Несмотря на то, что в ФЗ № 271-ФЗ предусмотрено формирование персональных счетов (фондов) капитального ремонта для каждого отдельного многоквартирного дома (ч.4 ст. 175 ЖК РФ), региональному оператору, как уполномоченному лицу, в распоряжении которого эти счета (фонды) в большинстве своём окажутся при практической реализации этого ФЗ, в том же ФЗ региональному оператору предоставлено право временно заимствовать накопления одних многоквартирных домов (МКД) для проведения капитального ремонта других домов (ч.4 ст. 179 ЖК РФ). В результате этого в ЖК РФ отсутствует запрет на фактическое формирование общего котла поступлений взносов на капремонт от множества домов.

С учётом имеющегося в РФ и официально признаваемого уровня коррупции и преследования личных корыстных интересов многими госслужащими, указанные особенности норм ФЗ № 271-ФЗ с неизбежностью приведут к преступным злоупотреблениям,в частности,

связанным с невыполнением капитального ремонта на действительно нуждающихся в нём МКД с интерес руководителей регионального оператора и аффилированных с ним лиц.

Также при этом возникаетопасность единовременного прихода значительного количества МКД в аварийное состояние, что повлечёт необходимость выселения фактически на улицу параллельным необоснованно первоочередным ремонтом МКД, больших масс людей в условиях сурового российского климата и отсутствия иных жилых зданий, пригодных для их проживания. Подобное, объективно возможное, положение создаст прямую угрозу жизни и здоровья большинству граждан РФ, проживающих по статистике в МКД.

4.2. Аудит региональных операторов, а, следовательно, и фондов капитального ремонта МКД в соответствии с ФЗ № 271-ФЗ будет осуществляться аудиторами, отобранными фактически самими этими операторами или аффилированными с ними государственными органами с применением известных и крайне коррупционно заряженных ФЗ, в частности пресловутого ФЗ № 94-ФЗ (ст.187 ЖК РФ).При этом граждане - жители, обязываемые ФЗ № 271-ФЗ ежемесячно платить взносы в фонды капитального ремонта МКД, а также объединения таких граждан, и общественные организации лишаются нормами ФЗ № 271-ФЗ каких-либо реальных (не декларативных) возможностей по финансовому контролю над фондами капремонта, созданными якобы в их интересах и аккумулирующими в огромных масштабах средства населения.

4.3. В соответствии с ФЗ № 271-ФЗ исполнителей (подрядчиков) работ по капремонту конкретного МКД будет выбирать, контролировать и финансировать (ч.1 ст.180 ЖК РФ) одно и то же лицо – всё тот же региональный оператор (фонд капитального ремонта).Данная схема, закреплённая в ФЗ № 271-ФЗ, давно общеизвестна как крайне коррупционная,а,следовательно, есть неустранимые сомнения в том, что разработчики ФЗ № 271-ФЗ умышленно ввели эту норму в закон с целью обеспечения в дальнейшем организации противоправной деятельности

4.4.Совокупность указанных выше (п.п.4.1. – 4.3) и иных механизмов, заложенных в правовую систему РФ принятием ФЗ № 271-ФЗ, в частности, запрет тратить в полном объёме на проведение работ по капремонту в текущем году все деньги, собранные региональным оператором в прошлом году (ч.2 ст.185 ЖК РФ); содержащийся в ФЗ № 271-ФЗ открытый призыв к собственникам брать кредиты под выполнение капитального ремонта (ч.2 ст.44, ч.2 ст.173 ЖК РФ), а к региональным операторам - прокручивать активнее деньги фондов капремонта в спекулятивных банковско-биржевых схемах приводит к выводу о готовящейсязаинтересованными лицами масштабной авантюре с капремонтом, аналогичной печально известным финансовым пирамидам типа МММ.

4.5. Указанный в ФЗ № 271-ФЗ (ст.166 ЖК РФ) базовый объём работ по капитальному ремонту (7 позиций) выполняется во всех домах вне зависимости от того, нужны ли дому эти работы или нет. При этом возникают многочисленные возможности направления денег на посторонние цели, с одной стороны, и ухудшение состояния систем дома в случае некачественного выполнения не требующегося им ремонта неквалифицированными наёмными работниками выбранной на конкурсе по критерию дешевизны организации-подрядчика, с другой стороны.

4.6. Остальные необходимые дому работы по капремонту, дополнительные по отношению к

перечню, указанному выше в п.4.5 и в ст. 166 ЖК РФ, жителям согласно ФЗ № 271-ФЗ предлагается осуществлять за дополнительно собранные ими деньги по коммерческим расценкам (ч.3 ст.166, ч.1 ст.169 ЖК РФ). Указанный порядок, в случае его реализации, ляжет тяжким, непосильным бременем на плечи большинства собственников и ещё больше расширит для региональных операторов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору, а также разворовывания средств и материалов, предназначенных для выполнения обязательных работ по капремонту, указанных в п.4.5.

4.7. Установленный ФЗ дискриминационный порядок смены способа накопления средств

на капремонт (переход от накопления средств на собственном спецсчёте к накоплению на счетах регионального оператора реализуется за 1 месяц, а обратный переход - 2 года !! - ч.ч.5 и 6 ст 173 ЖК РФ), а также откровенно репрессивный механизм принудительного назначения домам способа накопления средств на капремонт (ч.ч.6 и 7 ст.170,ч.7 ст.189 ЖК РФ) и принудительного проведения капремонта (ч.6 ст.189 ЖК РФ) расширят для региональных операторов и иных государственных органов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору и использования в дальнейшем средств этих фондов по своему усмотрению (см. п.2).

4.8. Кабальность сделок, навязываемых собственникам ФЗ № 271-ФЗ - договора специального счёта (ст.ст. 175, 176 ЖК РФ), договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капремонта (ст.181 ЖК РФ) вытекает, на наш взгляд, из следующих моментов:

4.8.1. Все эти договоры не содержат гарантий оказания потребителям услуг надлежащего качества и в установленные сроки в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, требуя при этом оплаты вперёд за работы и услуги, оказание которых не гарантируется (по факту и по качеству).

4.8.2. В соответствии с ч.5 ст. 175 ЖК РФ договор специального счёта является бессрочным и не может бы расторгнут собственником, как стороной такого договора (ст.176 ЖК РФ).4.8.3. Для собственников, как сторон договоров о формировании фондов капитального ремонта

и проведении такого ремонта, без законного обоснования прекращено действие известной статьи - нормы российского гражданского законодательства о свободе договора (ч.1 ст.421 ГК РФ - Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается), а вместо этой нормы применены (ч.1 ст. 181ГК РФ) оговорки закона об обязанности заключить договор, предусмотренный законом (ч.1 ст.421 ГК РФ) и о заключении договора в обязательном порядке (ст.445 ГК РФ), т.е безосновательно и незаконно введена норма о принудительном заключении указанных договоров на кабальных условиях.

4.8.4. Указанные договоры и связанные с ними нормы рассматриваемого закона создают условия для не целевого использования денег собственников при практически полном отсутствии в тексте ФЗ № 271-ФЗ ссылок на реальные санкции, применяемые к лицам, допустившим такое не целевое использование.

4.8.5. ФЗ № 271-ФЗ прямо предполагает в качестве типовой ситуацию, когда собственники вынуждены будут брать кредит для того, чтобы полностью профинансировать проведение капитального ремонта (ч.2 ст.44 ЖК РФ), а кредит всегда сопровождается риском существенных имущественных и финансовых потерь, и, следовательно, является потенциально кабальным.

При этом путь взятия кредита указывается в тексте закона как единственный в силу нехватки иных средств для финансирования капремонта, а государство чётко не фиксирует в ФЗ № 271-ФЗ свои гарантии помощи собственникам в финансировании капремонта, предполагая что кредитные выплаты должны производится всё из того же фонда капремонта (ч.1. ст.174, п.2 ч.1 ст.177 ЖК РФ ЖК РФ).

5. По совокупности изложенного в п.4 имеются признаки того, что ФЗ №

271-ФЗ содержит нормы:

5.1.необоснованно и произвольно, в нарушении базовых принципов действующей

конституции РФ и правовой системы РФ лишающие граждан их законных прав; 5.2. призывающие и обязывающие в будущем широкий круг лиц совершать уголовно наказуемые деяния лично и в группе, способствовать совершению таких деяний и участвовать в создании финансово-хозяйственных структур, благоприятствующих совершению таких противоправных действий.

6. Таким образом, на наш взгляд, имеются признаки того, что нормы ФЗ № 271-ФЗ фактически содержат призыв или требование к физическим и юридическим лицам совершать противоправные и уголовно наказуемые действия либо соучаствовать в их совершении или в приготовлениях к таковым действиям,а именно:

6.1. мошенничеству (ст. 159 УК РФ);

6.2. присвоению или растрате (ст.160 УК РФ);

6.3. вымогательству (ст.163 УК РФ);

6.4. причинению имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием (ст.165 УК РФ);

6.5. легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём (ст. 174 УК РФ);

6.6. принуждению к совершению сделки или отказу от её совершения под угрозой насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества (ст. 179 УК РФ);

6.7. фиктивному банкротству (ст.197 УК РФ);

6.8. организации преступного сообщества и участия в нём(ст.210 УК РФ);

6.9. приведению в негодность объектов жизнеобеспечения (ст.215.2 УК РФ);

6.10. злоупотреблению должностными полномочиями (ст.285 УК РФ);

6.11. геноциду (ст.357 УК РФ) как действиям, направленным на полное или частичное уничтожение национальной группы путём насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение этой группы.

7. Также, на наш взгляд, имеются признаки приготовления к групповому совершению отдельных преступлений, указанных в п.6, со стороны всех лиц, готовивших, продвигавших и обеспечивших принятие рассматриваемого ФЗ № 271 от 25.12.2012 г., в частности:

7.1. авторов проекта ФЗ № 271-ФЗ и аффилированных с ними лиц;

7.2. членов профильного комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы Федерального Собрания, голосовавших "За" рекомендацию ФЗ № 271-ФЗ к принятию Государственной Думой;

7.3. всех депутатов Государственной Думы 6 созыва и членов Совета Федерации голосовавших "За" или "Воздержался" по вопросам принятия ФЗ № 271-ФЗ;

7.4. руководителя государственно-правового управления Администрации Президента РФ.

8. На основании вышеизложенного и в соответствии с полномочиями Генеральной прокуратуры РФ, закреплёнными в действующем законодательстве РФ

ПРОШУ Генерального прокурора РФ:

8.1. обеспечить в порядке, установленном УПК РФ:

8.1.1. проверку доводов, изложенных в настоящем Заявлении;

8.1.2. возбуждение уголовного дела в связи с указанными в настоящем Заявлении обстоятельствами;

8.2. обратиться в установленном порядке в Федеральное собрание РФ с целью рассмотрения Государственной Думой и Советом Федерации вопросов о лишении полномочий депутатов ГД и членов СФ лиц, указанных в настоящем Заявлении (п.7), с целью их привлечения в дальнейшем к уголовной ответственности в рамках уголовного дела, указанного в п.8.1.2.

8.3. вынести и направить Президенту РФпредостережение о недопустимости нарушения закона в связи с изложенными в данном Заявлении обстоятельствами.8.4 приостановить вступление в силу данного закона до окончания прокурорской проверки.

Решение проблемы

8. На основании вышеизложенного и в соответствии с полномочиями Генеральной прокуратуры РФ, закреплёнными в действующем законодательстве РФ

ПРОШУ Генерального прокурора РФ: 8.1. обеспечить в порядке, установленном УПК РФ:

8.1.1. проверку доводов, изложенных в настоящем Заявлении;

8.1.2. возбуждение уголовного дела в связи с указанными в настоящем Заявлении обстоятельствами;

8.2. обратиться в установленном порядке в Федеральное собрание РФ с целью рассмотрения Государственной Думой и Советом Федерации вопросов о лишении полномочий депутатов ГД и членов СФ лиц, указанных в настоящем Заявлении (п.7), с целью их привлечения в дальнейшем к уголовной ответственности в рамках уголовного дела, указанного в п.8.1.2.

8.3. вынести и направить Президенту РФ предостережение о недопустимости нарушения закона в связи с изложенными в данном Заявлении обстоятельствами.8.4. приостановить вступление в силу данного закона до окончания прокурорской проверки.

Ожидаемый результат

Приостановить вступление в силу данного законопроекта до окончания прокурорской проверки.Не допустить вступления ФЗ № 271 в силу на основании его незаконности.Привлечь к ответственности тех, кто создал и допустил принятие данного закона.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл