Результаты поиска

Cрок отведенный для голосования истек

Опубликовано 30.01.2015

Необходимо 20 000

Собрано   6.7% 1 339

Против 26

Государственное управление

Избирательное право

Национальная безопасность

Отмена ограничений в законе "О референдуме Российской Федерации"

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Жить в состоянии рабов населению приходилось постоянно. В сегодняшней России население находится в рабстве у ОПГ из органов государственной власти. В стране совершенно нагло произошло присвоение власти (часть 4 статьи 3 Конституции) в виде совершения членами ОПГ преступления по статье 278 УК РФ. Согласно Конституции России, которую принял не Президент, не ДУМА, не Конституционный Суд России, а многонациональный народ, он является и владельцем Конституции, обладает суверенитетом и является единственным источником власти! Согласно части 3 статьи 3 Конституции России, высшей формой проявления непосредственной власти народа являются референдум и свободные выборы!

При этом к высшей форме власти народа не отнесена деятельность представительных органов власти, образованных в результате выборов! И о каждом из таких органов есть отдельные статьи в Конституции. Подменяя суть выборов, ОПГ, действия которой описаны ниже, вводит понятие "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ", тем самым исключает (лишает) возможность народа на проявление высшей формы - референдум. Данная правовая ситуация является провокацией ОПГ населения на применение права на сопротивление (право на восстание), так как в случае конфликтной ситуации между населением и гос. властью в отношении принимаемых или не принимаемых решений, отсутствие законного механизма разрешения спора (в данном случае решение вопроса на РЕФЕРЕНДУМЕ) в явном виде будет провоцировать население на защиту своих прав уже не мирным путем! Действия Конституционного Суда: "В конституционном механизме осуществления народовластия средствами волеобразования и волеизъявления народа являются институты не только непосредственной, но и представительной демократии. Референдум, обеспечивающий непосредственное участие граждан в управлении делами государства и открытость процессов принятия политических решений, легитимируемых волей народа, не может подменять органы народного представительства. Данному выводу корреспондирует позиция Парламентской Ассамблеи Совета Европы, которая в Рекомендации 1704 (2005) от 29 апреля 2005 года обращает внимание на то, что прямая и представительная формы демократии дополняют друг друга, при этом референдумы не должны рассматриваться в качестве альтернативы парламентской демократии, ими не следует злоупотреблять, они не должны использоваться для подрыва легитимности и примата парламентов как законодательных органов и в обход принципа верховенства права (пункты 5 и 8)." - из текста этого постановления КС России - http://www.rg.ru/2007/03/30/referendum-dok.html (СУТЬ - РЕФЕРЕНДУМ НЕ МОЖЕТ ПОДМЕНЯТЬ ОРГАНЫ НАРОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА) Действия ДУМЫ РФ: 2008 год - по мнению спикера Госдумы Бориса Грызлова, новые ограничения - http://prntscr.com/44of1f помогут сохранить стабильность в стране. «Не нужно каким-то политическим силам, раскручивая идею референдума, играть на дестабилизации политической ситуации», - cказал он. Орган государственной власти - ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ принимает законы в явном виде нарушающие КОНСТИТУЦИЮ (в частности по лишению конституционного права граждан РФ на проявление высшей власти в стране путем принятия решений на РЕФЕРЕНДУМЕ - ВВОДИТСЯ ПОНЯТИЕ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПАДАЮТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ 278 статьи УК РФ (насильственный захват власти или насильственное удержание власти). ПОМИМО ВВЕДЕНИЯ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ" в законе о референдуме имеются еще нормы аналогичного характера: Выдержка из закона о РЕФЕРЕНДУМЕ - http://base.garant.ru/12135919/ Статья 14. п 2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. ДАННАЯ НОРМА ЛИШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАРОД ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ!

Решение проблемы

Исключение из статьи 6 закона о референдуме (Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум) части 5 (На референдум не могут выноситься вопросы) в полном объеме и дополнение Конституции России поправкой в статью 3 о вопросах, которые не могут выноситься на референдум.

Ожидаемый результат

Ликвидация норм в федеральном законодательстве, нарушающих Конституцию России. Восстановление права народа на референдум в полном объеме. Ликвидация возможной угрозы, связанной с конфликтом интересов народа и законодателя, который ввел такие нормы в закон!

Cрок отведенный для голосования истек

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл