Результаты поиска

Опубликовано 15.12.2014

Необходимо 20 000

Собрано   12.03% 2 406

Против 62

Экономика

Транспорт и дороги

Административный кодекс




Рогозин рассказал об экспорте в Сербию транспортных самолётов 7 САМЫХ МАСШТАБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Госдума приняла драконовский закон о транспортных хулиганах «Коммерсантъ» узнал о возможном выводе из эксплуатации самолетов Ту154 Прокуратура проверит транспортных контролеров Sukhoi Superjet 100 аварийно сел в Омске на второй день эксплуатации Требуют сохранения транспортных льгот Студенты проведут акции протеста против отмены транспортных льгот На митинг против отмены транспортных льгот! Иванов: на установление причин катастрофы А321 потребуются месяцы Союз пенсионеров не пойдёт на митинг против отмены транспортных льгот Пенсионеров лишают транспортных льгот Баблоид: об эксплуатации в современном обществе. Папа римский высказался за установление единой даты празднования Пасхи Песков: Установление ПРО на Украине повлечет ответные шаги

Не допустить установление предельных сроков эксплуатации транспортных средств

Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит: - ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения); - ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний); - ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции); - ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности); - ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах); - ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения. Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия. Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права. Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций. Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов. Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество). Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия. Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС. Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.Тех, кто думает, что эти изменения не коснутся, они коснутся, когда уже будет поздно.

Решение проблемы

1. Заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)»

2. Рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию политиков.

3. Ввести норму, предотвращающую появление подобных инициатив.

4. Зафиксировать определения "автомобиль снятый с производства", "ретромобиль", "автомобиль-объект культурного наследия" и запретить в отношении них любые ограничения.

5. Включить транспортный налог в акциз на топливо.

Ожидаемый результат

Главное - не произойдет дальнейшего ухудшения ситуации в транспорте, сельхозпроизводстве и перевозках. Ретромобили смогут беспрепятственно передвигаться по дорогам, приковывая взгляды, а любители путешествий смогут перемещаться на надежных автомобилях, аналогов которых уже не производится. Реставрация техники будет популярна, а ремонт не потеряет смысл.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл