Результаты поиска

Опубликовано 28.10.2014

Необходимо 20 000

Собрано   9.43% 1 886

Против 11

Потребители и сервис

Мошенничество сотовых операторов

Воровство и мошенничество - постоянно подключают услуги без разрешения абонента. Их отключение требует дополнительных знаний и усилий, хорошего зрения и др. навыков. Затем услуги автоматически становятся платными. Больше всего страдают от этого мошенничества пенсионеры.

Унижение чести и достоинства. Сообщения об интимных услугах, приватных вечеринках и т.д. оскорбительны и для взрослых, которые их не заказывали. Оператор по умолчанию считает всех пользователей лишенными этики и морали. На телефонах родителей такие сообщения могут видеть и их дети.

Развращение детей. Часто телефон покупают детям, которым оператор бесконтрольно присылает сообщения +18. Кроме того, дети из любопытства, даже не понимая смысла некоторых слов, могут подключить что угодно, в том числе отвечая на СМС или перезванивая по полученной рекламе

Подвергают детей и престарелых опасности. СМС нарушают работу учеников на уроках. Педагоги требуют отключать телефоны (или звук), после чего родители не имеют возможности связаться с детьми. Пожилой человек может неожиданно оказаться без денег на счете и возможности связи.

Решение проблемы

При покупке телефона должна подключаться единственная услуга - телефонная связь. Все остальное только абонентом лично и только в офисе (для желающих они есть везде в шаговой доступности) Навязывание услуг наказывать как экономическое преступление - мошенничество по сговору лиц. И рассматривать не ущерб для одного заявителя, а объем суммарных хищений со всех абонентов.

Ожидаемый результат

Будет уверенность, что ребенок или пожилой человек в случае опасности будет на связи, не останется "неожиданно" без денег на счете. Будут соблюдены права детей. Расходы на услуги будут прогнозируемы, прекратится обворовывание пенсионеров.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл