Результаты поиска

Опубликовано 18.12.2013

Необходимо 20 000

Собрано   24.09% 4 818

Против 22

Экология




Открытый город / OpenTown.org

Доказательства мошенничества были переданы в СК РФ ... их потеряли

Доказательства мошенничества были переданы в СК РФ ... их потеряли

Мишустин проворовался на компьютерах …и думал, что никто не поймает за руку. Не поймали. Продолжает воровать… Когда молодой Миша Мишустин познакомился в середине 90-х с депутатом Государственной думы Борисом Федоровым, он грустно торговал компьютерами в небольшой компании «Компьютерный клуб», но страсть как хотел заработать по-настоящему.   читать далее


Москва

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

 

В деле о подброшенных Голунову наркотиках до сих пор нет обвиняемых

Как сказал «Эху Москвы» адвокат корреспондента интернет-издания «Медуза» Сергей Бадамшин, расследование о превышении должностных полномочий возбуждено по факту преступления. Здесь, по сведениям защитника, нет даже подозреваемых. Сам Голунов, который признан потерпевшим, был допрошен в Следственном комитете.


Страна

Как Сталин отправлял членов правительства СССР в отставку.Враги народа

 

Как Сталин отправлял членов правительства СССР в отставку.Враги народа

Хозяйство Воронова   Жёстко но справедливо ! Конфискация имущества, выселение в другие регионы, тюрьма и расстрел. Эти наказания грозили всем, кто предавал, обворовывал государство и народ. Не справлялся со своими прямыми обязанностями или пытался ввести в заблуждение.

Чего хочет Путин? И куда он спешит?

 

Чего хочет Путин? И куда он спешит?

АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ :: БЛОГ Вчера в 11:54 А. Венедиктов поинтересовался у В. Путина: «Чего гоним-то, Владимир Владимирович? Или правильнее спросить – что случилось?»Четыре часа спустя, в 16:24 (то есть довольно оперативно), В. Путин откликнулся на вопросы А. Венедиктова, представив в ГД РФ Законопроект № 885214-7 «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти».


Мир

Украина обогнала Россию в рейтинге технологически развитых стран

 

Украина обогнала Россию в рейтинге технологически развитых стран

Рейтинг сформирован на основе четырех показателей.   Украина заняла 44-е место из 67-ми в рейтинге самых технологически развитых стран, на две позиции опередив Россию. Рейтинг, который составляет издание Global Finance, был обнародован накануне, сообщает Крым. Реалии. Украина обогнала Россию на два пункта, несмотря на то, что ее экономика в 14 раз меньше российской, отметили составители индекса.

Der Spiegel: Путин пребывает в иллюзии

 

Der Spiegel: Путин пребывает в иллюзии

Атака на Конституцию была предсказуемой.   "Глеб Павловский был политтехнологом Кремля до тех пор, пока не впал в немилость", - пишет немецкий журнал Der Spiegel (перевод - inopressa. ru). В интервью журналисту издания Кристиану Эшу Павловский говорит о конституционной реформе Владимира Путина и ошибках оппозиции.


Блоги

Выяснилось, что РПЦ МП не имеет томоса и поэтому является сектой

 

Выяснилось, что РПЦ МП не имеет томоса и поэтому является сектой

Известный российский публицист Александр Невзоров обнаружил, что РПЦ МП с религиозной точки зрения – это абсолютно незаконная организация, что называется, "самосвяты", по сути дела, секта. Об этом он рассказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы": Сейчас я разъясню нюансы интриги для тех слушателей и зрителей, которые еще не в курсе этой драмы или не до конца ее понимают.

Путин должен уйти , как можно скорее

 

Путин должен уйти , как можно скорее

Очень многих  жителей России возмущают высказывания наших крупных чиновников, начиная от Президента, Премьера, министров, и заканчивая каким-нибудь главой местной власти занюханного и загаженного поселения. Понятно, что наибольшее неприятие и возмущение проявляется к высказываниям руководителей государства, министрам и депутатам.

Январь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Декабрь    
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Перейти к циклам производства и потребления по принципу «ноль отходов»

Программа очищения Земли.

В целях создания благоприятных условий для жизни людей, для улучшения здоровья нынешнего и будущих поколений жителей РФ (наших детей и внуков), для сохранения и восстановления природы и в связи с быстрым продвижением закона о родовых поместьях, предлагаю

принять программу очищения Земли.

В первую очередь очищение Земли от свалок мусора и переход к производству на основе принципа «ноль отходов».

В настоящее время во многих регионах РФ сложилась тяжёлая, а в некоторых – катастрофическая ситуация с накопившимися отходами. Города тонут среди своего бытового и производственного мусора. Мусоросжигательные заводы (МСЗ) загрязняют воздух, почву и воду вредными для здоровья людей и природы выбросами. Существующее законодательство в экологической области, в направлении охраны окружающей среды, регулирующее отходы производства и потребления, явно недостаточно, чтобы решить эти проблемы. Поэтому предлагаю

использовать положительный опыт Сочи, Краснодарского края, олимпиады и с помощью пошаговой программы перейти на всей территории РФ к обращению с мусором по принципу «ноль отходов».

«Ноль отходов» в Сочи предполагает раздельный сбор мусора и сокращение трудно утилизируемой упаковки на территории игр. В более общем смысле действие принципа направлено: на экологическое проектирование, на сортировку мусора, его переработку и повторное использование, на ответственность производителей за минимизацию и в дальнейшем прекращение выработки продукции, которую нельзя вторично использовать или безвредно переработать.

Цель – преобразовать существующие линейные процессы производства отходов и избавления от них в природные круговые замкнутые циклы, когда всё, что взято, должно вернуться обратно. Позволяющие использовать ресурсы, содержащиеся в муниципальных отходах и создавать рабочие места, связанные с их переработкой.

Внести изменения в проект Федерального закона "О вторичных материальных ресурсах", чтобы нацелить закон на выполнение программы «ноль отходов» на территории РФ к 2020 г.

В начале и на каждом шаге реализации программы необходимо через СМИ оповещать жителей о целях, задачах, методах и этапах её выполнения. В соответствие со ст. 5, 6 № 89 – ФЗ от 24.06.98 г. «Об отходах производства и потребления» и ст. 5, 6, 71, 72, 74 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7- ФЗ «Закон об охране окружающей среды». Привлечь к выполнению программы как можно больше жителей, общественных организаций, бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий и компетентных экспертов.

На первом шаге программы «ноль отходов» (и на следующих) необходимо использовать данные государственного мониторинга введённого в действие постановлением Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 (государственного экологического мониторинга) и мониторинга вторичных материальных ресурсов (ВМР), предусмотренного проектом ФЗ "О ВМР", ст. 5. А также использовать данные государственных и региональных кадастров отходов, федерального классификационного каталога отходов, государственный реестр объектов размещения отходов и др. данные государственной статистической отчётности.

В случае вступления в силу ФЗ "О ВМР", ст. 5, передать все данные в специально уполномоченный федеральный орган государственного управления вторичными материальными ресурсами (СУФОГУВМР). А до этого уполномочить Государственное учреждение Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО) собрать все доступные данные по ВМР.

ГУ НИЦПУРО изучить опыт Сочи, Краснодарского края, олимпиады, Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казани,Омска и др. регионов РФ по внедрению элементов принципа «ноль отходов», а также опыт других стран. И проанализировав эффективность различных вариантов, дать рекомендации для органов исполнительной власти всех уровней по внедрению программы в регионах РФ, рекомендации по размеру платы за утилизацию отходов разных видов, о которой речь пойдёт далее.

В ст.17 проекта ФЗ "О ВМР" предусмотрена ответственность производителей продукции за сбор и переработку некоторых видов продукции и упаковочного материала, в том числе и плата. Программа предусматривает введение платы за долю отходов в продукции конечного потребления (а также за упаковку), которая попадает к потребителю и затем – в мусор.

На первом шаге программы федеральные органы власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы управления муниципальными образования, участвующие в управлении ВМР должны согласовать с ГУ НИЦПУРО размер этой платы для разных видов продукции и упаковки в соответствии с затратами на их утилизацию.

Cт. 15 и 16 проекта ФЗ "О ВМР" обязывают физических лиц (граждан) раздельно собирать свои отходы и сдавать в пункты и в контейнеры для селективного сбора ВМР. А органы управления муниципальными образованиями обязаны обеспечить всё необходимое для такой селекции.

Для успешного выполнения этих пунктов программа предусматривает материальное вознаграждение для жителей, участвующих в селекции отходов. Либо в денежном выражении, либо в полном освобождении от платы за вывоз мусора + пополнение счёта на капитальный ремонт жилища граждан (по договорённости). Средства для этого поступают от реализации ВМР и платы за утилизацию, о которой речь шла ранее.

Поэтому на первом шаге программы муниципальные власти должны провести подготовку к введению селекции отходов, обсудить с жителями, предпринимателями, бизнесменами, руководителями предприятий условия, сроки, виды мусора, подлежащего селекции и т д.

И также предложить бизнесу поработать над сокращением количества образующихся в ходе производства отходов, вывозимых на свалки. А руководителям предприятий –проанализировать всю цепочку производства, найти и исключить точки необоснованного использования избыточного количества материала.

Только после этого вводить селекцию отходов для жителей и предприятий по мере готовности.

Первый шаг программы включает в себя и отказ от проектирования и от строительства новых МСЗ без крайней необходимости, без полной сортировки мусора, без строгого контроля окружающей среды. На втором шаге программы «ноль отходов» полностью отказаться от проектирования и строительства новых МСЗ.

В тех регионах, где ситуация с объёмами накопленного мусора катастрофическая или близка к таковой по данным мониторинга, вместо новых МСЗ осуществить проектирование и строительство новых мусоросортировочных (МС) и мусороперерабатывающих (МП) мощностей.

На втором шаге программы ввести 100% сортировку ВМР, поступающих на действующие МСЗ и осуществлять строгий контроль за отходами и выбросами МСЗ там, где это ещё не реализовано (согласно ст. 5, 6, 66, 69 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7- ФЗ «Закон об охране окружающей среды»).

На втором шаге программа предусматривает введение селекции мусора и отходов производства там, где это ещё не сделано, минимум по одной позиции: отделять неорганическое вторичное сырьё от органических остатков. И усиливать финансовое стимулирование граждан, общественных организаций, предпринимателей, бизнес, участвующих в этой программе. Особенно тех, кто вводит селекцию по нескольким позициям (бумага, пластиковые бутылки и т д).

Средства для этого обеспечивают СУФОГУВМР и органы управления ВМР субъектов РФ, осуществляющие координацию деятельности базовых отраслей промышленности, потребляющих ВМР , а также органы управления муниципальными образованиями за счёт целевых программ переработки и повторного использования ВМР (согласно проекту ФЗ "О ВМР", ст. 5, 6, 7).

На втором шаге программы вводится плата, там где это ещё не сделано, за долю отходов в продукции конечного потребления (в том числе за упаковку), которая попадает к потребителю и затем отправляется в мусор. Для трудно утилизируемых отходов и упаковки устанавливается максимальная плата, чтобы стимулировать производителей к их сокращению и переходу на новые экологические материалы (при сохранении прежних объёмов производства).

Проект ФЗ "О ВМР" предусматривает множество мер для уменьшения объёма отходов на свалках: налоговое и тарифное регулирование, разрешительную систему размещения отходов и т д.

На втором шаге программы, наряду со всеми предусмотренными мерами, проводится также финансовая стимуляция тех производителей продукции, кто значительно сократил объёмы отходов вывозимых на свалку и/или сократил долю отходов в выпускаемой продукции (при сохранении прежних объёмов производства). Средства для этого должны поступать от увеличения платежей за размещение отходов на свалках для бизнеса, не участвующего в программе (проект ФЗ "О ВМР" ст. 20).

На третьем шаге программы «ноль отходов» судьба каждого работающего МСЗ решается на основе данных о чистоте окружающей природы, здоровья жителей и их волеизъявления.

Ставится задача, чтобы весь бытовой мусор проходил селекцию минимум по одной позиции и при этом хотя бы половина всего объёма мусора по нескольким позициям (алюминиевые банки, отходы х/б и т д). Производственные отходы также должны проходить селекцию, за что ответственность несут сами бизнесмены.

К концу третьего шага половину всего мусора и отходов необходимо перерабатывать или компостировать. Это достижимо за счёт увеличения стимулирования жителей и бизнеса, участвующих в программе и увеличения платежей за размещение отходов на свалке (без селекции). А также увеличения платы за долю трудно утилизируемых отходов в продуктах потребления и т д.

Что приведёт к сокращению объёмов мусора и отходов, которые не проходят селекцию и не перерабатываются во вторичное сырьё.И к сокращению затрат на утилизацию. Введение значительных налоговых льгот, льгот по арендной плате и по стоимости перевозок (согласно проекту ФЗ "О ВМР" ст. 18) приведёт к тому, что бизнесу более выгодно заниматься переработкой и утилизацией отходов собственного производства, чем платить за это.

На четвёртом шаге программы «ноль отходов» необходимость в МСЗ постепенно отпадает, так как производство переходит на замкнутый безотходный природный цикл – «ноль отходов». Ставится задача полной селекции бытового мусора и производственных отходов по максимально возможному количеству позиций. Задача полной переработки и использования всех ВМР.

Максимально сокращается доля отходов в производстве и потреблении, возрастает экологичность отходов. Бизнес сам собирает отходы своего производства и бытовой мусор, перерабатывает их и пускает снова в производство, строя замкнутые циклы. Это становится более выгодным способом производства благодаря финансовой и экономической стимуляции такого рода деятельности.

Мусор на оставшихся свалках весь идёт на селекцию и переработку. Отношение к мусору меняется. Теперь это ценное вторичное сырьё. Так как использование первичных естественных ресурсов обходится всё дороже из-за больших затрат на восстановление природного баланса, природной среды (см.проект ФЗ "О ВМР" ст. 21, 22, 23 и Федеральный закон от 10.01.2002 N 7- ФЗ «Закон об охране окружающей среды»).

После выполнения программы «ноль отходов», все свалки мусора исчезают с лица Земли. Освобождается много гектар для желающих переехать в родовое поместье недалеко от города и заняться восстановлением природы.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл