Результаты поиска

Опубликовано 28.11.2013

Необходимо 20 000

Собрано   9.66% 1 932

Против 82

Транспорт и дороги




Российские авиакомпании похожи на мыльные пузыри Российские авиакомпании получили рекордный убыток Роспотребнадзор предложил обязать школы, больницы закупать особый хлеб СМИ: российские авиакомпании могут прекратить работу Государственные СМИ Казахстана претендуют на российские территории Медведев велел госкомпаниям закупать или арендовать российские самолёт Российские авиакомпании начинают льготные перевозки в Крым Индия отказалась от идеи закупать Российские ракеты. Закупят израильск Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными Российские авиакомпании попросили увеличить субсидии на перелеты Правительство решило обязать компании покупать российские ЭВМ Российские авиакомпании не вошли в топ-20 самых безопасных в мире Сенатор Маккейн предлагает сбивать российские самолёты Российские самолеты нанесли удары по позициям "ИГ" На самолеты авиакомпании «Кубань» не нашлось покупателей

Обязать государственные авиакомпании закупать российские самолеты

Российское гражданское авиастроение находится в глубочайшем кризисе. До 95% парка самолетов российских авиакомпаний представлено импортными самолетами, многие из которых уже отслужили срок безопасной эксплуатации. Российские авиакомпании закупают подержанные самолеты не только в Европе и США, но и в Латинской Америке и даже в Африке.

Многие перспективные проекты российского авиапрома, которые могли бы при должном развитии на равных конкурировать с зарубежными не только на внутреннем, но и на мировом рынке - такие как Ту-334, Ил-96, Ан-114, Ил-114 - были практически свернуты, а разрекламированный проект Superjet-100 на деле оказался крупноузловой сборкой из импортных комплектующих (в угоду которой и было свернуто производство Ту-334, полностью аналогичного по характеристикам, но собираемого исключительно из российских комплектующих).

Подобная политика, осуществляемая в угоду сиюминутным коммерческим интересам частных акционеров, оплачивается ценой безопасности пассажиров и угрозой полной деградации производств и потери критических технологий в авиастроении, в том числе - военного и двойного назначения. Для того, чтобы переломить сложившуюся тенденцию, необходимо обеспечить российское авиастроение притоком инвестиций и уверенностью в завтрашнем дне.

Предлагаю: установить для контролируемых государством авиакомпаний (в первую очередь - ОАО "Аэрофлот") задачу довести долю российских самолетов в своем парке до 25% к 2020 году и до 50% к 2025 году.

Государственные компании - это не источник наживы, а важнейший инструмент экономической политики, который должен использоваться грамотно и на полную мощность.

Обсуждение инициативы  

Закрыть

Выберите файл