Результаты поиска

Вятчин Дмитрий Сергеевич (29 лет)

Регион:

Москва

Профиль: Образование

Семейное положение

Холост

Дети

Нет

Образование

Высшее. Московский государственный областной университет, факультет истории, политологии и права. Специальность - учитель истории. Аспирант Московского городского педагогического университета. Специальность - политические процессы и регионоведение.

Место работы (или учёбы)

Многопрофильный центр образования г. Москвы

О себе

Преподаю историю, обществознание и философию. Имею активную жизненную и гражданскую позицию: член Комсомольской организации Москвы, автор статей для сайта Комсомола, член профкома (по месту постоянной работы). Имею научные публикации.
Большую часть своего времени отдаю воспитанию и обучению современной молодёжи - как в стенах учебного заведения, так и за его пределами.

Роль в совете

Моя цель - менять окружающий мир к лучшему.
Работая в сфере образования на протяжении нескольких лет, имея опыт разнообразной работы - от воспитателя в детском лагере до методиста в Департаменте социальной защиты населения - располагаю обширными знаниями о проблемах и перспективах развития системы образования в стране. Необходимо найти должное применение этим знаниям.

Социальные сети

fsdfds fsdf dsfsdf 10.03.2016

1.Кого вы считаете более значимой фигурой в становлении коммунистической идеологии Ульянова или Джугашвили ? 2. Разделяете ли вы точку зрения Старикова, касаемо спонсирования Октябрьской революции силами из-за рубежа ?

1. Вы знаете, вопрос довольно сложный. Безусловно, вопросами идеологии оба политика занимались достаточно много. И каждый внёс свой определённый вклад. Неспроста же существуют определения "ленинизм" и "сталинизм". Но если судить по количественному признаку - 55 томов сочинений Ульянова против 16 томов у Джугашвили - то ответ будет очевиден. 2. Вопрос интересный. Во-первых, после анализа содержания работ Старикова не могу разделять его точку зрения по какому-либо вопросу, так как отношу данную литературу к лженаучной (лжеисторической). Во-вторых, вопрос спонсирования революции из-за рубежа уже давно стал дискуссионным. Я придерживаюсь следующего мнения: кто бы ни спонсировал революционный процесс в 1917 году, в конечном счёте Советское правительство не оправдало надежд своих заказчиков. Далеко ходить за примером не нужно: в 1919 году создается Коминтерн и берется "курс на перманентную революцию".

11.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 12.03.2016

Ваше отношение к марксизму-ленинизму? Что можете сказать по поводу диктатуры пролетариата? Есть ли мирный путь преобразования капитализма в социализм для нашей страны? В чем должна заключаться борьба партии и пролетариата в условиях капитализма в РФ?

Марксизм-ленинизм - глубоко проработанное философское и политическое учение. На определённом историческом этапе оно являлось ведущим в мире. Но определённые факторы нанесли серьёзный удар по репутации учения. В частности - "закрытый" доклад Хрущёва в 1956 году. Но наиболее страшным ударом, разумеется, стал распад СССР и крушение социалистической системы. Доверие к марксизму-ленинизму было подорвано. Подорвано, но не окончательно. В настоящее время у молодёжи пробуждается интерес к учению, проводятся встречи, лекции, семинары. Но это уже - другое видение, другой подход. Скажем так, адаптированная версия. И я считаю, что это правильный путь. К сожалению (или к счастью) копировать ленинский вариант захвата власти и установления диктатуры пролетариата не получится. Во-первых, затруднительно очертить рамки этого пролетариата (кто эти люди? каковы признаки?). Во-вторых, социальная апатия не позволит консолидировать этот пролетариат. Наше общество слишком атомизировано. Есть ли мирный путь преобразования в социализм? Думаю, нет. Наша политическая и экономическая элита приложит максимум усилий, чтобы этому помешать. В чём должна заключаться борьба партии и пролетариата? Во-первых: идеологическая работа. Нужно создать в умах населения позитивный образ социалистического пути, попутно развенчав множество мифов, и указать на тупиковый путь развития капитализма. Во-вторых: осуществление борьбы за реальные права трудящихся. Необходимо создавать социализм "снизу", не дожидаясь его "сверху". Я, например, внедряю идеалы социализма в рамках собственного рабочего кабинета. Каждый студент знает, что друг другу нужно помогать, поддерживать. Знает, что необходимо поддерживать атмосферу слаженного и дружного коллектива. При этом помогать необходимо во имя дружбы и справедливости, а не ради корыстного интереса.

13.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 13.03.2016

Власть Советов предполагалась, как диктатура пролетариата, по всем описаниям это власть снизу вверх с правом отзыва представителя. Этот производственный принцип формирования власти с правом отзыва представителя по мнению большевиков должен был стать основой Советского государства. Но этого не было осуществлено в СССР, была власть партноменклатуры, общество не смогло преодолеть многовековое раболепие и стать властью, даже образованный казалось бы рабочий класс не стал власть, он находился под колпаком номенклатурщиков. Сейчас наблюдаем такой же эффект, когда раболепие побеждает волю. Тогда как власть в руках людей с большой волей. Сможет ли наше общество по вашему мнению победить когда-то это раболепие, стать властью, а не атомизированным стадом, как сейчас? Или это природа человека, как биологического вида, и стадность, угнетение одного другим непобедимо?

Хорошие вопросы. Сможет ли наше общество победить раболепие? Подвижки в этом деле есть. Не массово, конечно, но всё же народ пробуждается. Борется за свои права и свободы, создает общественные объединения. Беда, правда, с молодёжью - она по большей части остаётся инертной. Но это уже наша проблема - проблема педагогов, над ней предстоит еще работать и работать. Да, стадности в социуме хватает. Но я бы не хотел смириться с этим и опустить руки. Я буду верить в лучшее и это лучшее приближать к действительности.

15.03.2016

Абатуров Иван Николаевич 14.03.2016

Как Вы относитесь к такой инициативе (http://ni.kprf.ru/n/3283/) - за сверхвысокую зарплату наказывать начальника бюджетного учреждения (в том числе Вашего директора, если он ее себе установит) в уголовном порядке, как за нецелевой расходование бюджетных средств?

Вы знаете, коррупцию не искоренить только ужесточением законов. Здесь нужен системный подход, например, ужесточить отбор людей на руководящие должности. А если более масштабно - исправить систему воспитания, которая существует в нашем обществе. Ведь наш социум "болен", люди думают исключительно о себе и о своей выгоде. Вот я, например, воспитан иначе. Я принципиально не беру взятки за зачеты и экзамены. Но делаю это не из-за страха перед законом. Да и к тому же при желании директор или ректор всегда найдёт лазейку. Нашел же её ректор того вуза, про который говорится в инициативе.

15.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 15.03.2016

Читаю Ваши ответы и создается некое понимание, что Вы очень подошли бы, например, РКРП и Рот-Фронту. Почему именно КПРФ?

Доверяю Вашему пониманию, но не ассоциирую себя с РКРП и Рот-Фронтом. С КПРФ сотрудничаю несколько лет, причём сотрудничаю плодотворно.

16.03.2016

Рыбаков Алексей Олегович 23.03.2016

Желаю Вам победы!

Спасибо, коллега, и Вам желаю того же! Встретимся в Совете!

23.03.2016

Мойсеюк Виктор Евгеньевич 15.04.2016

С большим удовольствием почитал переписку. Понравились ответы. Желаю победы. Удачи!

Спасибо Вам! Наше дело правое, победа будет за нами!

15.04.2016

Верхов Андрей 20.04.2016

Вот вы написали : Беда, правда, с молодёжью - она по большей части остаётся инертной. А если бы у вас была абсолютная власть поменять систему образования.Что бы вы сделали?

Смущает эпитет "абсолютная", ведь таковой у меня (или у кого-либо) быть не может. Но суть Вашего вопроса я понял. Что бы я сделал? 1. Первым делом я бы отменил ОГЭ и ГИА (как теперь их стали называть) и подушевое финансирование образовательных организаций - эти два явления точно похоронят наше образование. 2. Я продолжил бы заниматься тем, чем занимаюсь в настоящее время, но в большем масштабе и на более высоком уровне. Организовывал бы и проводил по-настоящему интересные мероприятия для молодёжи: круглые столы, дебаты, уроки мужества, праздники. Без монотонности, шаблонных и пафосных речей, которые "гасят" интерес в умах и сердцах молодёжи. 3.Я влиял бы на распределение финансов, которые направлялись бы действительно на патриотическое воспитание, а не на производство и раздачу "Георгиевских ленточек" или на бесполезные концерты со "звёздами эстрады" (но не звёздами молодёжи). 4. Добился бы увеличения зарплаты учителей. Когда коллеги из регионов сообщают о суммах в 10-12 тысяч рублей (а то и меньше) - это недопустимо. 5. Следом - увеличение стипендий для всех учащихся СПО и ВПО. У моих студентов стипендия от 400 до 730 рублей в месяц, поэтому рано или поздно встаёт вопрос: хорошо учиться либо хорошо работать. Здорово, если семья обеспечит, но что делать, если семья живёт небогато? У студентов вузов стипендии повыше, но до прожиточного минимума не дотягивают. 6. Я консультировал бы молодых педагогов нашей страны по вопросам обучения и воспитания, ведь во многом от них, молодых учителей, зависит наша система образования и то, какими вырастут наши дети. Следовательно, от них зависит наше будущее в целом. Резюмируя: дела с воспитанием и обучением молодых людей идут неважно, но ситуация не безнадёжная. Нужно просто много работать, искать новые подходы, методы, формы. Нужно много думать и размышлять, а не идти по проторённому пути, как делает наш президент. Дети не знают историю? Напишем новый учебник истории. Беда только в том, что не читают дети учебников. Да и так ли это необходимо в XXI веке, когда существует множество источников информации. Надо научить наших детей правильно ими пользоваться, ведь те же социальные сети очень помогают мне в работе. Иначе говоря, нужно идти в ногу со временем. Безусловно, я перечислил лишь малую часть моих мыслей и предложений. Но искренне надеюсь, что сумел достойно ответить на Ваш уместный и разумный вопрос. Более подробно я могу побеседовать с Вами в социальных сетях. Там же Вы увидите результаты моей работы.

20.04.2016