Результаты поиска

Васильев Айаан Ильич (46 лет)

Регион:

Саха /Якутия/

Профиль: Образование

Семейное положение

Женат

Дети

Есть

Образование

Высшее. 1994 г. - Якутский государственный университет, историко-юридический факультет, специальность "история". 1996 г. - Дипломатическая академия МИД России, г.Москва, специальность "международные отношения". Студент 3 года обучения (заочно) Якутского экономико-правового института (филиал) Академии труда и социальных отношений, специальность «юриспруденция».

Место работы (или учёбы)

МОБУ "Мархинская СОШ № 2" города Якутска.
Директор, учитель истории.

О себе

Член КПРФ с 2003 года. В 2006-2009 гг. возглавлял Якутское региональное отделение СКМ РФ. В настоящее время член Якутского республиканского комитета КПРФ.
Депутат Якутской городской Думы, член комиссии по социальной политике.
Заместитель председателя ОО "Родительский совет города Якутска"

Роль в совете

Будучи директором школы и учителем изнутри знаю проблемы среднего общего образования, понимаю несовершенство нынешней системы государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА). В учебных программах недостаточно компонента патриотического воспитания. Отсутствует массовая детская организация.
В связи с этим готов, как представитель педагогической общественности, выступать:
за совершенствование системы ГИА;
за возрождение профориентационной подготовки школьников, нацеленной на повышение престижа инженерно-технических и рабочих профессий;
за пересмотр в подходах к изучению отечественной истории;
за прекращение в целом негативного отношения к советскому периоду истории;
за возрождение массовой пионерской организации.

Социальные сети

Абаимов Анатолий Николаевич 07.03.2016

Путин критикует Ленина, нищета РФ ширится, государства мощь зиждется на олигархическом капитале, провозглашается при этом нац.идея патриотизма - мой вопрос: Вы готовы сами или согласны послать своих родных в пекло, как пушечное мясо, возможной ядерной бойни за власть олигархата РФ?

Власть рано или поздно меняется, а страна остается. Поэтому я готов защищать свою Родину всеми доступными мне способами. Приведу один исторический пример: многие бывшие белогвардейцы - враги Советской власти во время 2 МВ самоотверженно воевали с фашизмом, несмотря на свое неприятие действовавшей тогда власти. Это вызывает глубокое уважение...

07.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 12.03.2016

Готовы ли Вы погибнуть за идеалы Коммунизма? Или только поговорить?

Если судьба поставит меня перед таким трудным выбором, не задумываясь скажу, что готов. Не только разговоры, но и действия.

13.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 13.03.2016

Значит ли это, что Вы готовы принять участие в революции, как неизбежном развитии коммунистических, марксистско-ленинских идей?

Не считаю, что в России в настоящее время сложились предпосылки для революции. Смена власти, причем насильственным путем, сейчас нужна прозападной несистемной оппозиции. И этому нужно противостоять

14.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 14.03.2016

Вы случаем не запутинец?

Не сторонник. Но поддерживаю многие действия власти на международной арене по защите национальных интересов России.

15.03.2016

Абатуров Иван Николаевич 02.04.2016

Известно, что защита кандидатской диссертации (формально бесплатная) обходится весьма недешево для соискателя степени. Надо оплатить печать и рассылку автореферата, печать диссертации в 7 экз., твердый переплет 6 из них, потратиться на проезд к месту защиты (да еще научному руководителю возможно придется оплатить туда дорогу), кое-где требуют также банкет персон на 40... В общем тыс. 50 стоит защита. Есть предложение - перевести защиту диссертации в электронную бесплатную форму для соискателя, с отменой рассылки автореферата, с подачей всех документов в электронном виде, с выступлением соискателя по видеоконференцсвязи и т.п. Но Минобрнауки не поддерживает - дескать при опросе соискателя степени в режиме видеоконференцсвязи невозможно проконтролировать, что он отвечает на вопросы самостоятельно. Хотя, например, свидетеля в уголовном процессе в режиме видеоконференцсвязи в России законодательно можно допрашивать. Кроме того, Минобрнауки считает, что если соискатель будет подавать документы в диссертационный совет только в электронном виде (не приезжая лично), то невозможно гарантировать, что документы будут подлинными. Вы поддерживаете внедрение электронной защиты диссертации?

Многие мои затищившиеся знакомые говорят, что расходы по защите далеко превышают эти суммы, у кого больше, у кого меньше. Очевидно, что защита диссертации в бесплатной электронной форме снизит расходы соискателей, также уменьшит коррупционный фактор. Минобрнауки, естественно, против, т.к. члены ВАК с этого имеет определенные доходы. Я поддерживаю, но с небольшой оговоркой. Всё же соискатель при подаче документов должен присутствовать лично, чего и достаточно. Остальное возможно дистанционно по их выбору.

16.04.2016

Петров Александр Викторович 19.04.2016

"за пересмотр в подходах к изучению отечественной истории;" А каков нынче школьный предмет "История"? Если под пересмотром понимается "вернуть всё советское", то не уверен, что "советская" история (и школа вообще) - правильный ориентир. Как Вы видите "правильную" школу и историю в ней? Вкратце.

Лично я стою на государственно-патриотических позициях, в отличие от либеральных. Убежден, история не должна переписываться в угоду действующей политической конъюнктуры. К сожалению, 90-е годы показали, что это имеет место быть. Что касается советского периода отечественной истории, крайне возмущает, что появилось множество псевдоисторических "исследований", однозначно осуждающих советский строй и приписывающих ему всевозможные небылицы (н-р, десятки миллионы жертв репрессий или равенство между гитлеровским нацистским режимом и сталинским большевистским и т.п.). Не бывает только черных и белых тонов, жизнь гораздо сложней. История - это прошлое человечества, и его уже никак не изменить. Мы должны относиться к истории (в данном случае) своего Отечества во всем ее многообразии, величии и драматизме отдельных ее эпизодов, гордиться нашими блестящими победами и достижениями, анализировать поражения и делать соответствующие выводы, чтобы их не повторять в будущем. Соответственно преподавание истории в школе должно соответствовать объективным научным оценкам на исторический процесс. Хотя очевидно, высок субъективный фактор той или иной гражданской позиции учителя.

17.05.2016

Соколова Светлана Станиславовна 16.05.2016

Айаан мой голос получен?

А когда голосовала?

16.05.2016