Результаты поиска

Тамаров Борис Викторович (31 год)

Регион:

Москва

Профиль: Транспорт

Семейное положение

Женат

Дети

Нет

Образование

Высшее. Московский автомобильно-дорожный институт(Государственный Технический Университет). Факультет "Управление". Специальность "Организация перевозок и управление на транспорте".

Место работы (или учёбы)

Руководитель среднего звена (транспортный участок)
ОАО "Шереметьево-Карго", г.Химки (Московская обл.) с 2010 года.

О себе

Инженер. Член КПРФ с 2013 года. Занимаюсь общественной деятельностью. Ставлю перед собой цель быть избранным муниципальным депутатом по округу Южное Тушино, планирую принимать активное участие в решении социальных вопросов (проблемы образования, здравоохранения, ЖКХ) на местном уровне.
Ввиду специфики профессиональной деятельности ориентирован на оперативное достижение поставленных целей, имею опыт общения с людьми на разных социальных уровнях.
Ежедневно занимаюсь организацией и администрированием работы трудового коллектива численностью более 50 человек, участвую в организации общественных мероприятий.

Роль в совете

Организация работы совета, координация. Консультирование по вопросам транспорта, транспортной логистики. Внесение предложений по реформированию транспортного налога, системы взимания платы с грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, действующего законодательства о тахографическом контроле. Транспортная отрасль - кровеносная система государства, затрагивает все без исключения направления деятельности человека, эффективность ее функционирования - благополучие каждого гражданина! Разработка предложений по реформированию социально-экономической политики.

Социальные сети

Соловьева Елена 06.03.2016

Поддерживаю! Желаю удачи и успехов! Лена С.

Благодарю!

07.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 08.03.2016

Путин критикует Ленина, нищета РФ ширится, государства мощь зиждется на олигархическом капитале, провозглашается при этом нац.идея патриотизма - мой вопрос: Вы готовы сами или согласны послать своих родных в пекло, как пушечное мясо, возможной ядерной бойни за власть олигархата РФ?

Спасибо за вопрос. За власть олигархии не готов.

08.03.2016

Зайцев Александр 14.03.2016

Как долго мы еще будим ездить по плохим а.дорогам, хотя исправно платим налог и что надо изменить, чтобы покончить с этой проблемой.

Благодарю за вопрос. С моей точки зрения, для комплексного решения проблем эксплуатации дорожно-транспортной инфраструктуры в масштабах страны необходимо радикально менять систему управления. Первоочередной задачей считаю решение вопроса кадровой политики. Исполнители, инженерно-технические работники, руководители-управленцы отрасли должны быть профессионально подготовлены и мотивированы.

14.03.2016

Малахов Андрей Петрович 14.03.2016

Ваше отношение к воинской службе и служили ли Вы сами? В анкете этих данных нет. Вопрос не праздный так , как помощник депутата -это гос.служба , одним из основных критериев , которой является прохождение воинской службы.С уважением Андрей Малахов .Удачи Вам.

Спасибо за вопрос. Личное отношение к военной службе положительное. Являюсь офицером запаса, подготовку проходил на военной кафедре Московского автомобильно-дорожного института по военно-учетной специальности 560200. В рамках голосования, с моей точки зрения, будет рассматриваться вопрос подбора помощников депутатов на общественных началах, что не является государственной гражданской службой.

15.03.2016

Малахов Андрей Петрович 15.03.2016

Спасибо за ответ.Борис ,боюсь , что я с Вами не соглашусь. Организаторы этого проекта в статье " О проекте" четко ссылаются на статьи закона (ст. 37 и 39 Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации")относительно членов ГС. А в остальном мне Ваша позиция импонирует и удачи Вам!

Андрей, я должен уточнить, что согласно ч.2 ст. 37, ч.1 ст.38 ФЗ№3 помощник депутата ГД РФ, работающий по срочному служебному контракту является федеральным государственным служащим. Вместе с тем, в своем ответе на Ваш вопрос я написал следующее, цитирую: "В рамках голосования, с моей точки зрения, будет рассматриваться вопрос подбора помощников депутатов на общественных началах, что не является государственной гражданской службой.", - дополняю, согласно ч.4 ст.37 ФЗ №3, ч.1 ст.38 ФЗ №3.

15.03.2016

Лещук Мартин Брониславович 22.03.2016

Поддерживаю! Так победим!

Спасибо!

22.03.2016

Некрасов Илья Александрович 24.03.2016

Поддерживаем!

Спасибо, Илья. Констатирую, что нашему четвертому потоку Школы муниципального депутата присущ командный дух. Люди, которые узнали друг-друга недавно, общаются, проявляют интерес к делам коллег, поддерживают. Уверен, у всех слушателей курса хорошие перспективы!

24.03.2016

Zaytsev Yuriy 18.04.2016

Доброго дня. Что можете сказать о проблеме пикапов, грузового каркаса и взимания поборов на переправе в Крым с владельцев пикапов?

Здравствуйте. По этому вопросу подготовил запрос в Минтранс РФ. Содержание следующее: "Прошу дать разъяснения относительно тарифов, установленных на перевозку пассажиров, багажа и ТС с использованиям судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края. Стоимость перевозки легкового автомобиля длиной до 5 м 30 см составляет 1700 р., а длиной свыше 5 м 30 см составляет 4800 р., грузового автомобиля (в том числе пикапа, минивэна) длиной до 5 м составляет 5000 р., а свыше 5 м составляет 6500 р. Тарифная политика в полном объеме отражает разницу финансовых издержек перевозчика в случае выполнения доставки вышеуказанных типов транспортных средств?". Строго отрицательно отношусь к политике взимания необоснованных платежей с граждан. Буду информировать Вас о ходе рассмотрения запроса.

18.04.2016

Бородин Андрей Евгеньевич 25.04.2016

Борис, как Вы считаете,какой из трех налогов(акциз,транспортный,Платон) для автомобильного транспорта будет оптимальным оставить ,а какие отменить и почему?

Здравствуйте. Отмечу, что функционирование системы Платон касается взимания платы только с грузовых автомобилей разрешённой максимальной массой свыше 12 т. С моей точки зрения, регулирование взимания платы со всех собственников ТС на территории РФ эффективно на уровне акциза, заложенного в стоимость топлива. Это объективно с точки зрения эксплуатации, т.к. расход топлива напрямую связан с наработкой автомобильной техники, вредным воздействием, который техника наносит экологии, дорожной инфраструктуре.

26.04.2016

Тамарова Наталья 29.05.2016

Поддерживаю,верю в тебя!Желаю удачи во всех делах!Наталья Т.

Мама, благодарю тебя за жизнь!

30.05.2016

Буданова Светлана 29.05.2016

Поддерживаю! Желаю не сдаваться и не отступать, веря в начатое дело. А вера - это Великая сила! Успехов. Светлана Б.

Спасибо! Знаю, то о чем пишите, Вы сами прожили и испытали. Такая поддержка для меня бесценна!

30.05.2016

Бабин Юрий 01.06.2016

Борис, поддерживаю, желаю успехов. Надеюсь на то, что ты найдешь себя там, и сможешь достичь новых высот в своей деятельности! Бабин Юрий. С-Пб

Благодарю за доверие! Удачи и Вам!

01.06.2016

Монаков Юрий 01.06.2016

Поддерживаю! Желаю удачи.

Спасибо!

01.06.2016