Результаты поиска

Оськина Наталья Владимировна

Семейное положение

Замужем

Дети

Есть

Образование

Высшее. Образование высшее техническое, окончила в 1998 ЮРГТУ (Волгодонский филиал) по специальности- "Оборудование и Технологии Сварочного Производства).

Место работы (или учёбы)

ИП Оськина Наталья Владимировна

О себе

Я, Оськина Наталья Владимировна, предприниматель в сфере Автоперевозок по РФ. Имею небольшое автотранспортное предприятие, замужем, воспитываю двоих детей. С недавнего времени (с ноября 2015 г)активный участник протестов Автоперевозчиков в рамках ГК РФ. Выступление на очередном митинге - https://www.youtube.com/watch?v=PKjGl9WQAQg. Имею активную гражданскую позиция, пока не являюсь членом партии, но активно принимаю посильное участие вместе с моими соратниками в жизни КПРФ. Была делегирована на "Съезд Рабочих Коллективов" от КПРФ 5 марта в Москву. Имею патриотические взгляды, не оторванные от реальности.

Роль в совете

Хотела бы принимать активное участие в рассмотрении и подготовке законопроектов, постановлений, требований, ...касающихся отрасли Автоперевозок и Транспорта вообще, законопроектов на стадии их подготовки, вносить предложения и обоснованиямы, скорее, иметь функцию не столько «правозащитную», а «законозащитную». Я за то, чтобы соблюдалось действующее законодательство, как с нашей стороны, так и со стороны контролирующих и надзорных органов. Соблюдай закон, и жить будет проще. Другое дело, что и законы у нас не всегда логичные и разумные. Скорее, наоборот. Ну так и это тоже – направление работы меня и общественной организации, гражданского общества… а) действующие законы, регулирующие отношения в автоперевозках, не исполняются
б) всякого рода деятели, преследуя свои корыстные интересы, от имени автоперевозчиков проталкивают в виде законопроектов свои «хотелки» про грузовой или пассажирский транспорт
в) нормативные акты, принимаемые «успешными управленцами» в тишине кабинетов, работают, по факту, не на развитие автоперевозок, а на удушение отрасли. Вот решением этих задач я бы хотела заниматься.

Социальные сети

Видеообращение кандидата

Бородин Владимир Викторович 16.04.2016

Поддержите меня в я вас поддержал

обязательно! за таких активных и грамотных людей мы будем голосовать!

19.04.2016

Кошелева Елена Васильевна 19.04.2016

Желаем удачи!

Спасибо за Ваши добрые пожелания. Желаю и Вам удачи и позитива.

19.04.2016

Славкина Анна 19.04.2016

Добрый вечер,Наталья!Какие проблемы транспортной отрасли Вы считаете должны рассматриваться в первую очередь?

Добрый вечер, Анна, я считаю, что есть несколько насущных проблем грузоперевозчиков, и транпортной отрасли в целом, которые невозможно разделить на первоочередные и на те, которые подождут! Есть одна БОЛЬШАЯ проблема- качество дорог и отсутствие инфраструктуры, которые за собой тянут невозможность внедрения Системы Труда и отдыха, откаты и воровство в данной отрасли переросли все мыслимые пределы, и новый побор Платон тому доказательство, "крышуемая пирамида" под крылом Правительства. Попытки навязать все возрастающие цены на топливо, транспортные налоги, поборы при смене тахографов и т.д. и т.д. ведут к общему уничтожению отрасли, приводят к возрастанию цен на перевозимые товары, так как чем меньше становится перевозчиков- тем сильнее спрос,наглее будут крупные фирмы, которые будут диктовать свои условия! А это значит рост цен! А это из кармана не чиновников, а только из кармана граждан! Есть проблемы и с пассажирским транспортом, сговор страховых компаний, когда проще и дешевле ездить без страховки, чем покупать полис с "навязанными" доп услугами. И хочется народу рассказать, что с этим можно и нужно бороться! Вот это я хотела бы донести в ГД РФ

19.04.2016

Оськин Игорь 15.05.2016

А как Вы относитесь к идее отмене налога с владельцев транспортных средств перенеся его в стоимость топлива

Спасибо за вопрос. Скажу честно, считаю это не совсем справедливым, так как акциз будут платить тогда все, и легковые автомобили, и грузовые авто. Более целесообразным, думаю, было бы введение повышенной стоимости топлива для грузовых авто. Так как, кто больше ездит, кто больше тратит топливо, тот и больше платит. Отмена транспортного налога привлекательная идея, но если рассматривать с точки зрения целесообразности и реальности нашего времени то, что идет он в региональный бюджет, остается много вопросов, не останутся ли с его отменой местные бюджеты совсем "голыми", ожидая очередной оплаты из Фед Бюджета. И так качество дорог на местах не просто плохое, этих дорог нет! Есть направления! Если убирать транспортный налог, то необходимо пересмотреть и механизм распределения расходования налога- акциза между Федеральным и Региональным бюджетом. Думаю, может дойти "до перетягивания одеяла"!

16.05.2016