Результаты поиска

Козлов Виктор Александрович (63 года)

Семейное положение

Женат

Дети

Нет

Образование

Высшее. Окончил Московский Лесотехнический институт факультет электронно-счётной техники по специальности инженер-электрик по ЭВМ в 1977 г. Военная специальность - инженер по авиационному, приборному, электронному и электрическому оборудованию летательных аппаратов

Место работы (или учёбы)

Пенсионер

О себе

Родился в посёлке Болшево Московской области, сейчас это один из микрорайонов г. Королёва МО. Трудовую деятельность начал в ЦНИИМАШ - одна из "Королёвских фирм" в г.Королёве (тогда Калининкрад) МО. Срочную служил в авиации ПВО Московского округа ПВО в Архангельской области. За время трудовой деятельности занимался обеспечением работы компьютерного оборудования в различных организациях (ОКБ при московском заводе Старт, нефтяная компания "СИДАНКО", в паре банков, в ВУЗах, в IT компаниях и др.) на должностях от рядового специалиста до начальника отдела. В партиях никогда не состоял. В 2011 году был наблюдателем на выборах в Думу от КПРФ. С тех пор активно занимаюсь изучением избирательного законодательства.

Роль в совете

Избирательное законодательство в России необходимо менять. Кандидаты в законодательные органы должны находиться в равных условиях. Необходима отмена предварительных фильтров со стороны власти. Далее нужно создать работающий механизм отзыва депутатов, работа которых не устраивает избирателей, самими избирателями. Необходимо повысить роль наблюдателей на выборах и ответственность членов избирательных комиссий всех уровней за фальсификации на выборах. Вплоть до приравнивания этих деяний к участию в попытке госпереворота (причём неважно, в чью пользу готовилась или произведена фальсификация). Надеюсь взаимодействовать со специалистами КПРФ, занимающимися выборами. Думаю, что и мои знания в сфере компьютеров пригодятся

Социальные сети

Волков Александр Иванович 19.03.2016

Я поддержал вашу кандидатуру

Александр Иванович, спасибо!

19.03.2016

Розенберг Михаил 19.03.2016

Вроде проголосовал.

Спасибо!

19.03.2016

Марченко Сергей Степанович 20.03.2016

Виктор Александрович,продвигайте изменения выборного законодательства-это очень важно.

Спасибо за поддержку. Бьюсь с этим с 11-го года, может удастся что-то сдвинуть на этом уровне. Было бы хорошо, если бы Вы распространили информацию обо мне среди друзей, единомышленников, в том числе и через соцсети. Я по натуре человек не очень общительный, в соцсетях друзей немного. Спасибо за поддержку. Всего наилучшего!

20.03.2016

бабиенко Пётр Корнеевич 20.03.2016

Почему инициатива партийная??? Странная получается картина: партия, придумавшая самые лицемерные выборы, борется с партийностью и безнравственной анонимностью партийных кандидатов.

Извините, это моя личная инициатива, которую я пытаюсь продвинуть уже 4 года. Предлагал и общественным организациям, и молодым партиям. Никому не нужна. Узнал про этот набор в ГС и решил попробовать продвигать её на новом уровне. Это если пройду в Совет. Недавно послал свои материалы Дмитрию Гудкову, они в Думе проталкивают свой вариант избирательного законодательства. Так он мне отписался, что он первый, кого по моим предложениям выгонять из Думы. И ведь при теперешних порядках так и есть. Спасибо за поддержку.

20.03.2016

Космический Вихрь 20.03.2016

Поддерживаю!

Спасибо!

20.03.2016

Кисиль Людмила Борисовна 20.03.2016

Однозначно поддерживаю!

Спасибо!

20.03.2016

Давыдов Олег 20.03.2016

Кандидатуру поддержал

Спасибо за поддержку!

20.03.2016

Эмет Влада 20.03.2016

Хочется, чтобы Вы, Виктор Александрович, также обратили внимание и приняли активное участие в просветлении сознания депутатов и улучшении жизни подросших сирот и детей, лишённых родительского попечения.На сегодня эта группа граждан, вышедших из интернатов и после окончания попечительства оказывается "депортированной в российские БОМЖи", несмотря на существующие законы, в которых предписано обеспечивать их жильём по достижении совершеннолетия. Они вынуждены жить на улице, тогда как депутатов встречают уже с аэропортов и СРАЗУ размещают в удобные комфортные квартиры или гранд-отели. Недопустима такая подмена заботы. Недопустимы такие привилегии депутатам и демонстрируемое ими презрение к сиротам. Своё право на исполнение закона сирот обязали доказывать через суды, но и выигрышные решения не исполняются. Конечно же, голосую за Вас.

Я написал о том, в чём разбираюсь и что собираюсь продвигать в первую очередь. А так, если пройду в ГС, надеюсь там народ не расползётся по комитетам и будут обсуждаться различные проблемы. У молодёжи сейчас действительно проблем куда больше, чем было у нас в наше время. А моё мнение о роли депутатов можно посмотреть по ссылочке Даёшь равноправные выборы в Думу! http://ni.kprf.ru/n/2244/ Спасибо за поддержку!

20.03.2016

Сергеев Сергей 20.03.2016

Надеюсь на Вашу победу .Может тогда и выясниться как ЕР на Кубани набрала 90% голосов.Электронная система голосования хороша только для тех у кого она в руках.

Для победы нужна поддержка. Приглашайте друзей. Я разместил материал в личном блоге по ссылке:Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953 А про систему подсчёта голосов согласен. Там много что нужно менять. Причём от системы выдвижения кандидатов до проведения выборов и непосредственно подсчёта голосов.

20.03.2016

Бахлычева Людмила 20.03.2016

Готова стать вашим помощником в своем городе. Вашу инициативу поддерживаю! Бог и народ вам в помощь!

Людмила, спасибо! Для этого нужно выиграть голосование. Я разместил этот материал в МП, можно просто давать на него ссылку в письме, сообщении друзьям, разместить в соцсетях. Ссылка: Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953

20.03.2016

Аникина Светлана Петровна 20.03.2016

Вопросов нет. Работайте!

Спасибо за поддержку!

20.03.2016

Чурякова Светлана Николаевна 20.03.2016

А где тут голосуют? Я, конечно, считаю КПРФ типично пробужруазной партией, но кандидатуру поддержу.

Ниже фотографии должна быть кнопочка типа "поддержать кандидата", мне она не видна, так как я за себя голосовать не могу. Но чтобы проголосовать, придётся зарегистрироваться на сайте.

20.03.2016

Владимиров Александр 20.03.2016

Инициатива полезная, вот с реализацией всегда проблемы. Изберут депутатом и прощай. Надеюсь Вы не из этих. Успехов.

Так весь фокус в том, чтобы после выборов депутат "оглядывался" на своих избирателей, а не на председателя своей фракции, который может включить в список на следующий созыв, а может и не включить. А тут повалял дурака годик, глядишь, избиратели организовали вотум недоверия и сняли. А насчёт меня - это общественная организация, вроде как связь депутатов с народом. А для меня шанс продвигать мои идеи непосредственно в депутатскую среду. Половина уже в следующем созыве будет одномандатниками, надеюсь восьмой созыв Думы уже весь будет из одномандатников. Но пока не будет работающего механизма их отзыва, всё будет так, как Вы и написали - избрался и забыл до следующих выборов. Спасибо за поддержку.

20.03.2016

Чурякова Светлана Николаевна 20.03.2016

Да, я разобралась уже, и проголосовала, спасибо.

Вам спасибо за поддержку!

20.03.2016

Декопов Станислав Алексеевич 21.03.2016

Вы правы ! Его действительно необходимо менять ! Поэтому я поддерживаю Вашу кандидатуру !

Спасибо! Но хорошо бы ознакомить с моими идеями/намерениями своих друзей и знакомых, в том числе и по соцсетям. Я эти идеи года три-четыре распространяю, пока толку мало. Может удастся что-то сдвинуть в ГС. Я эти идеи выложил в своём блоге, можно просто давать ссылку на блог, а люди пусть решают, стоит поддерживать или не стоит. Ссылка ниже. Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953

21.03.2016

Дубенков Юрий Александрович 21.03.2016

Главное изменить эту подаренную нам Госдепом колониальную Конституцию!

Естественно. Конституция основа. Правда я этот вопрос рассматриваю в разрезе своей компетенции и решаемых в проблем. Конкретно для изменения избирательного законодательства нужно изменить/отменить две статьи Конституции. Ну и для решения каждой проблемы нужно подходить именно так - не просто изменить Конституцию, а что конкретно убрать/отредактировать/добавить. По мне вообще процесс замены Конституции должен выглядеть примерно так. Имеющаяся Конституция просто отменяется. Для разработки новой Конституции за основу берётся Конституция 1978 года и изменяется для использования в настоящее время. Одновременно "чохом" отменяются ВСЕ принятые за последние 25 лет законы и после принятия Конституции принимаются только те, что действительно нужны. Иначе с тем законодательным мусором, который наплодила за это время Дума, не разобраться (но это конечно максимализм, реально нужен более гибкий вариант). Спасибо за поддержку. Прошу помочь ознакомить с моими идеями максимально большое число Ваших друзей. знакомых, в том числе и по соцсетям. Я свои материалы выложил в своём блоге: Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953

21.03.2016

коноплев виктор афанасьевич 21.03.2016

Поддерживаю !

Спасибо за поддержку! Если можно, доведите информацию о моих инициативах до своих знакомых, друзей, в том числе и в соцсетях. 4 года пытаюсь продвинуть эти идеи, никому не нужно. А в ГС появляется перспектива продвигать их на другом уровне. Ещё раз спасибо.

21.03.2016

Эфендиев Фикрет Бахрамович 21.03.2016

Виктор Александрович,полностью поддерживаю Вас.

Спасибо! несколько лет пытаюсь продвинуть эти идеи, никому ничего не нужно. Но чтобы продвигать их в ГС, нужно туда сначала попасть. Если можно, распространите информацию об этих выборах среди своих друзей, знакомых, в соцсетях. Я разместил материалы в своём блоге: Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953

21.03.2016

Пащенко Сергей Владиславович 22.03.2016

Вперёд и удачи!

Огромное спасибо за поддержку! С 2011 года пытаюсь продвинуть эти идеи. Безрезультатно. Думал, пригодится молодым партиям или общественным объединениям, никому ничего не нужно. Здесь есть шанс продвигать их на другом уровне. Тем более в новой Думе появятся одномандатники, в том числе и независимые от парламентских партий, хотя думаю очень мало. Возможно удастся привлечь кого-то из них. Ещё раз спасибо!

22.03.2016

Егоров Константин Дмитриевич 22.03.2016

Предложения поддерживаю. Кандидатуру поддержал. Особенно с учетом близости биографий :). Разница лишь в ВУЗе, да еще мой р-н Химкинский.

Спасибо! Прошу познакомить с этими материалами друзей, знакомых. Может ещё кто поддержит. Разместил материалы в своём блоге Проект по созданию Гражданского Совета при фракции КПРФ в Государственной Думе http://maxpark.com/user/2856901275/content/5124953 Возможно отправить ссылку друзьям по соцсети. Ещё раз спасибо!

22.03.2016

Яскевич Игорь 23.03.2016

Поддержал и разослал по всем доступным ресурсам вот с таким комментом: "Прошу всех поддержать кандидатуру моего давнего друга Виктора Козлова в голосовании в Интернете. Я ручаюсь за него и сам проголосовал. я лично ему верю, даже несмотря на то, что он оказался на этом ресурсе. Лучше он, чем ставленник власти и её прихлебателей! ПРОШУ!"

Игорь Ипполитович, огромное спасибо! Если получится попасть в ГС, постараюсь оправдать Ваше доверие и доверие тех, кто меня поддержал.

23.03.2016

коноплев виктор афанасьевич 23.03.2016

Лично Я ЗА , однако "там у них свои правила" , вероятно состав сформирован , а "открытый " конкурс профанация .

Всё может быть. Но попытка не пытка. Спасибо за поддержку! Может ещё кто из Ваших знакомых, друзей проголосует?

23.03.2016

Яскевич Игорь 23.03.2016

Интересно, а куда это мой вопрос кандидату запропостился?...

Игорь Ипполитович, только что ответил. У нас же разница во времени, плюс с утра в поликлинику ходил, только включил комп. Я Ваш вопрос вижу.

23.03.2016

Шаманин Виталий Александрович 23.03.2016

надежда умирает последней...

Пока живу, надеюсь!

23.03.2016

Фазуллин Радик 24.03.2016

Давайте, Саныч!!! Надеемся, что наши голося Вам помогут.

Благодарю за доверие! Было бы замечательно, если бы меня поддержали Ваши родные и близкие. Попробуйте ознакомить их с моими идеями. Вдруг тоже решат поддержать. И друзьям покажите. Мне важен каждый голос.

24.03.2016

Рязанцев Сергей 25.03.2016

В.А.! Приветствую коллегу по службе, все родное. В предлагаемой основой согласен 100%. Прежняя система была лучше, люди ответственнее. Предала кучка двуликих. Мои дополнения: 1. Голосование только прозрачное.Знать, кто за что. 2. Открытая информация для контроля. 3. После голосования при выборах не передавать голоса избирателей, как в настоящее время при окончательном подсчете. 4. Отсутствуюшие депутаты в работе думы лишаются оплаты. ............ Сопротивление будет очень сильное - будем бороться!

Сергей, спасибо за поддержку. Правильно заметили, что перечислена основа. Вопросом занимаюсь года четыре (с 2011-го), за это время и свои взгляды отточил, и побочными вопросами (референум, почему не проводятся) занимался, и работу УИК изучил (но там вопросы, интересные специалисту, сюда выкладывать нет смысла). Так что если пришлёте почту, перешлю ссылочки, может что и Вам пригодится. Плюс постоянно меняется законодательство, кое-что устарело. Большая просьба привлечь к голосованию подольше народа. Ещё раз спасибо. Моя почта kozlov_viktor@mail.ru Кстати, есть мысль воспользоваться тем, что вместо Чурова назначили Памфилову и разработать и предложить ей новую инструкцию для УИК/ТИК, более лояльную к наблюдателям. Новый закон конечно уже не пробить, а вот такую инструкцию от ЦИК ... почему не попробовать. Удачи! И надеюсь до связи! Виктор.

25.03.2016

Тумаева Наталья 26.03.2016

Вашу кандидатуру поддержала.

Наталья, огромное спасибо! Прошу по возможности довести информацию о моих инициативах до своих друзей. Скажем просто отправить им ссылку на эту страничку или на материал в моём блоге с некоторыми пояснениями, что это за ссылка. Ещё раз огромное спасибо!

26.03.2016

stenina julia 26.03.2016

Надо голосовать еще раз? Я сразу проголосовала, очень одобряю вашу кандидатуру!

Ни в коем случае. Похоже я повторно прислал Вам просьбу поддержать меня. Я не вижу, кто за меня проголосовал, только вот эти комментарии. Извините, что побеспокоил лишний раз. Спасибо за поддержку.

26.03.2016

Гуляев Владимир 26.03.2016

Хотел проголосовать за Вас, почему то мой голос попал Абаимов Анатолий Николаевич, хотя я вообще до сего дня ни за кого не голосовал! Какой то явный левак!!!!

Владимир, если Ваш голос случайно зачислен не тому, за кого Вы голосовали, зайдите на страничку кандидата, за которого зачислен Ваш голос. Под фото увидите надпись "отозвать свой голос". Щёлкните по ней. После этого можете проголосовать за меня. Как бывший компьютерщик могу предположить, что произошёл сбой программы. Спасибо за поддержку! Прошу по возможности довести информацию о моих инициативах до друзей, знакомых. Может кто ещё решит проголосовать за меня.

26.03.2016

Васильев Пётр 26.03.2016

Уважаемый Виктор ! Поддерживаю Вашу кандидатуру. Ваша позиция по выборному процессу близка к моей позиции . Здоровья Вам, простого Земного счастья и долголетия. Успехов в Вашей работе на благо нашего Отечества. С уважением, Пётр Васильев.

Спасибо за поддержку! Рад, что мы с Вами единомышленники в этом вопросе. Огромная просьба распространить информацию о моих инициативах среди знакомых, друзей, в соцсетях. Скажем отправить ссылку на мой блог с анкетой или на эту страничку с пояснениями, что это за ссылка. Ещё раз спасибо! Всего Вам наилучшего.

26.03.2016

Секерак Вячеслав 27.03.2016

Поддерживаю! Пока без вопросов!

Спасибо! Раз вопросов пока нет, значит нормально расписал свою позицию. Если мои инициативы Вам по душе. прошу довести их до своих друзей, знакомых, родных. Да и информация в соцсетях может быть существенной поддержкой. Просто отправить ссылку на мои материалы или на эту страничку с некоторыми пояснениями (а может и с личной рекомендацией) Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

27.03.2016

Михайлова Любовь 28.03.2016

Отлично, что ТАКОЙ сторонник будет у КПРФ. 100% поддержка. Буду действовать дадьше.

Огромное спасибо за поддержку! На этом этапе нужно побольше голосов, чтобы пройти в Совет.

28.03.2016

Ковалева Ирина Ивановна 28.03.2016

Я поддержала Вашу кандидатуру.

Спасибо за поддержку! Если можно, познакомьте с моими идеями своих знакомых и друзей. Вдруг ещё кто решит проголосовать за меня. Всего наилучшего! Виктор.

28.03.2016

Михайлова Любовь 28.03.2016

А сколько голосов нужно набрать, чтобы пройти? Или простое большинство? И за какой срок?

Можно прочитать на главной страничке проекта. Давайте я сейчас скопирую сюда. Срок голосования - до конца мая. "Гражданский совет состоит из 150 человек, избранных открытым голосованием в сети интернет (через особый механизм, наиболее близкий к «предварительным выборам» по своей сути). Голосование проходит по 30 профильным номинациям. В каждой номинации смогут быть избранными 2 победителя, набравших наибольшее число голосов, при условии, преодоления отметки 10% относительно среднего количества голосов за десятку абсолютных лидеров, по одному кандидату в Совет получит каждый регион, на вышеупомянутых условиях, оставшиеся места будут распределены среди лидеров всероссийского списка." Как-то так.

28.03.2016

Рюмина Кира 31.03.2016

Поддерживаю Вашу кандидатуру.Удачи!

Кира, спасибо большое. У Вас что-то не так с компом. У меня здесь Ваш вопрос в 4-х экземплярах. И на почту сообщение о комментарии в Открытом городе пришло в 4-х экземплярах, хотя комментарий на сайте один. Я бы посоветовал пригласить специалиста по компьютерным вирусам. Отвечу здесь на все вопросы просто чтобы закрыть пустые окошки.

31.03.2016

Рюмина Кира 31.03.2016

Поддерживаю Вашу кандидатуру.Удачи!

Кира, спасибо большое.

31.03.2016

Рюмина Кира 31.03.2016

Поддерживаю Вашу кандидатуру.Удачи!

Кира, спасибо большое.

31.03.2016

Рюмина Кира 31.03.2016

Поддерживаю Вашу кандидатуру.Удачи!

Кира, спасибо большое.

31.03.2016

Образцов Владимир Михайлович 01.04.2016

Поддерживаю. Желаю удачи. Бог в помощь в делах.

Владимир Михайлович, огромное спасибо! Просьба по возможности привлечь внимание к моим предложениям своих знакомых и друзей. Дать ссылки друзьям по соцсетям со своими комментариями. Ещё раз благодарю!

01.04.2016

Абатуров Иван Николаевич 01.04.2016

Из Вашего весьма подробного ответа непонятно - поддерживаете ли Вы введение бесплатной электронной защиты кандидатских диссертаций в России. Вопрос был задан не о последствиях увеличения количества кандидатов наук, а о переводе защиты диссертации в электронную форму без банкетов, распечаток, рассылок и прочего. Все-таки Вы поддерживаете перевод защиты диссертации на соискание степени кандидата наук в электронную форму?

Как в таких случаях говорят "Извините, Вы с кем сейчас разговаривали?" Я первый раз слышу об электронной защите кандидатских лиссертаций и уж точно никому не давал никаких ответов по этому поводу. Думаю или слетели индексы в базе кандидатов или Вы не тому отправили сообщение. Я "не в теме", так что ничего по этому поводу сказать не могу.

01.04.2016

Фоменко Виктор Иванович 01.04.2016

Виктор Александрович,с удовольствием поддерживаю Вашу кандидатуру. Виктор Иванович (Фоменко)

Огромное спасибо! Если можно, попробуйте привлечь к голосованию своих друзей, знакомых. Может рассылка в соцсети друзьям ссылки на мои материалы с Вашим мнением, комментариями. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

01.04.2016

Верховых Владимир Викторович 04.04.2016

ЗА! В добрый путь!

Огромное спасибо за поддержку! Если можно, прошу познакомить с информацией о моих инициативах знакомых, друзей. Просто отправить ссылку на мою страничку со своими комментариями. Ещё раз спасибо! Всего наилучшего!

04.04.2016

Чеканов Виктор Николаевич 04.04.2016

Чеканов Виктор Николаевич 04.04.2016 11.30. КАНРИДАТУРУ ПОДДЕРЖИВАЮ.

Виктор Николаевич,огромное спасибо за поддержку.Если можно, ознакомьте с моими предложениями знакомых, друзей. Просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Ещё раз спасибо! Всего наилучшего. Виктор.

04.04.2016

Ковальчук Виктор 04.04.2016

Поддерживаю!

Виктор,спасибо! Если можно, ознакомьте с моими предложениями знакомых, друзей. Просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Важен каждый голос. Да и не проголосуют, так может почерпнут для себя что-то полезное. Ещё раз спасибо! Всего наилучшего. Виктор.

04.04.2016

Козин Сергей 04.04.2016

Я тоже поддерживаю. Успехов!

Сергей,спасибо. Просьба познакомить с этим проектом своих знакомых, друзей. Бьюсь за каждый голос. И Вам всего наилучшего! Виктор.

04.04.2016

Петрова Лариса 07.04.2016

Петрова Лариса Проголосовала. Ваши предложения поддерживаю и разделяю.

Лариса, спасибо. Просьба познакомить с моими предложениями знакомых, друзей - просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Извините за задержку с ответом, не было доступа к инету. Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Всех благ, Виктор.

10.04.2016

Аникина Светлана Петровна 07.04.2016

Вопросов нет. Работайте!

Светлана Петровна, постараюсь оправдать Ваше доверие. Пройду в Совет, не пройду, работу не брошу. Просьба познакомить с моими предложениями знакомых, друзей - просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Важен каждый голос. Извините за задержку с ответом, не было доступа к инету. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

10.04.2016

Ефимов Николай Иванович 08.04.2016

У Ленина, к государственной и политической деятельности отношусь неоднозначно, есть изумительное высказывание: "Не решив общей проблемы, мы расшибём себе лоб при попытках решить частные проблемы". Наиболее важной общей проблемой для народа является информационная власть. Народ, не получивший информационной власти, не имеет никакой власти. Содержание Закона об информационной власти Вы найдёте здесь: https://yadi.sk/i/Tlqz2NnahefRr Вашу кандидатуру поддерживаю.

Спасибо за поддержку. Извините, что задержался с ответом, элементарно не было доступа к инету. За ссылку спасибо. Сегодня же посмотрю. Будут возражения, отпишусь. И опять выпаду из инета до 16-го числа. Николай Иванович, Просьба познакомить с моими предложениями знакомых, друзей, особенно тех, кому мои предложения могут быть интересны - просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Я сегодня в инете часов до 17-ти. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

10.04.2016

Пивень Александр 09.04.2016

Знаете что такое "мышиная возня"? - Это когда движение есть, а сдвигов нет. Все эти ГС, "палаты", да и сама ГД - это мышиная возня, так как не может в принципе изменить Систему, а именно она порождает все косяки нашего (и не только) общества. Конечно, "безумству храбрых" и удачи Вам, но жаль Вашего времени, которое окажется потраченным впустую.

Я на пенсии, так что моё время в моём распоряжении. Интересно, что Вы скажете, если некоторые "сдвиги" в системе появятся к ЭТИМ выборам? На кардинальные изменения я тоже не рассчитываю, я реалист, но сейчас очень удобное время - новый председатель ЦИК, которому нужно проявить себя. Подумайте. А как у члена ГС у меня может быть больше ВОЗМОЖНОСТЕЙ распространять эти идеи среди депутатов. В ином случае остаётся "разговаривать на кухне". Спасибо за комментарий. Критика всегда полезна. С уважением, Виктор.

10.04.2016

Синицын Виктор 09.04.2016

...(тогда Калининкрад) ? Это правильно?

Виктор, не понял.

10.04.2016

Васильев Александр 09.04.2016

Поддерживаю и надеюсь.

Александр, и я надеюсь. Уже года два как отложил всё это "в долгий ящик" для другой власти, а тут вроде появился ШАНС распространять свои идеи среди депутатов. Я и подумал - а почему нет? Просьба познакомить с моими предложениями знакомых, друзей - просто отправьте им ссылку на мои материалы со своими комментариями. Извините за задержку с ответом, не было доступа к инету. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

10.04.2016

Синицын Виктор 10.04.2016

КалининКрад ?

Москва.

16.04.2016

Вальнер Елена 12.04.2016

Только пожелание: с Божией помощью !..

Спасибо!

16.04.2016

Шабунин Игорь Алексеевич 18.04.2016

Желаю успехов.

Спасибо!

21.04.2016

сафаров михаил михайлович 18.04.2016

КПРФ могла бы реально стать оппозицией, но папаша Зю вас слил. Успеха Вам в Вашем безнадёжном деле

Согласен. Я не член КПРФ, просто ГС создаётся при этой партии. Но это не значит, что я буду "смотреть в рот" Зюганову. Спасибо за поддержку.

21.04.2016

Волкова Ирина Львовна 19.04.2016

Уважаемый Виктор Александрович, хотя я и не во всём с Вами согласна, но, принимая во внимание Вашу гражданскую позицию, конечно, поддерживаю Вас и голосую. Желаю успеха.

Ирина Львовна, спасибо! Извините за задержку с ответом, только сегодня выписался из больницы. Всех благ!

21.04.2016

головушкин сергей 19.04.2016

ПОМОЩИ БОЖЬЕЙ ВАМ !!!

Спасибо!

21.04.2016

Апин Виктор 24.04.2016

Ваши предложения выглядят логично. Но даже логично выглядящие предложения должны внедряться осмотрительно. С предварительной проверкой на практике. Не всегда наперед видны побочные отрицательные эффекты. Нельзя некорректными действиями дискредитировать хорошую идею.

Можно вообще ничего не делать. И я Вам наперёд скажу - страны не станет. Насчёт проверки на практике - на ком экспериментировать? На крысах? На собачках? Почему ПАРТИИ ПРИСВОИЛИ право выдвигать кандидатов на выборах? Почему даже в одномандатных округах кандидаты от партий проходят автоматом, а остальные должны собирать подписи в свою поддержку? Почему избирком снимает с выборов кандидата, который много лет назад написал книжку, которая не понравилась власти - я что сам не могу решить, годится мне этот кандидат или нет? Почему фальсификаторы выборов не привлекаются ПО ЗАКОНУ? Давайте я дам ссылку на свои предложения, здесь конечно уж очень сжато. Почитайте и принимайте решение. Реформа Думы в свете референдума в Крыму. Референдум в России - ? http://maxpark.com/community/5652/content/5142018 Даёшь равноправные выборы в Думу! http://ni.kprf.ru/n/2244/ Оцените законотворческую деятельность Думы за последние 20 лет http://maxpark.com/community/politic/content/2110642 Что нам делать с Думой? http://maxpark.com/community/politic/content/2380741 Инициатива по досрочному прекращению полномочий Думы. http://maxpark.com/community/129/content/2461532 Не пора ли разогнать Думу? А что взамен? (Опрос) http://maxpark.com/community/politic/content/2387773 Пора прекратить деятельность Думы. Мнение избирателя. http://maxpark.com/community/politic/content/2399046 Пора прекратить деятельность Думы. Продолжение. http://maxpark.com/community/politic/content/2415905 Выборы в Москве, графа "против всех", порог явки http://maxpark.com/community/politic/content/2498971 Партийный принцип комплектования Думы себя не оправдывает. Предлагаю изменить законы о выборах. http://maxpark.com/community/politic/content/2549869 С уважением, Виктор.

24.04.2016

Тузнецев Игорь 04.05.2016

Как "бортонуть" Александра Хинштейна, "застрявшего" в думе на года с сомнительными результатами? ( сайт, награды...)

При сегодняшнем законодательстве НИКАК. Даже думцы на этом вопросе обосрались. Закон о досрочном прекращении депутатских полномочий предусматривает только причины, связанные с уголовным преступлением, совершённым депутатом. Плюс депутат, попавший в Думу по партийному списку, считается избранным ВСЕМ народом, хотя реально ЗА НЕГО КОНКРЕТНО НИКТО НЕ ГОЛОСОВАЛ. Но даже и депутата Московской Думы, избранного по определённому избирательному округу, досрочно отозвать невозможно - нет соответствующего закона. Такой закон выдвигался, но не прошёл. Так что работы в этом направлении много. Грубо говоря несколько законов отменить, несколько поменять, несколько принять. И всё это в Думе, которой всё это как нож острый. Да ещё и пару статей в Конституции поменять, чтобы предотвратить в будущем захват власти партиями.

04.05.2016

Лихачёва Галина Николаевна 04.05.2016

Я уже отдала свой голос. Главное - возможность отозвать депутата - нет правильных действий - нет идей - пропуск заседаний - нет работы с избирателями - непонимание Законов, за которые голосует и тд

Похоже я неверно сформулировал свои идеи. Вы правы, основное у меня как раз возможность отозвать депутата досрочно, причём только ЕГО ИЗБИРАТЕЛЯМИ. Наличие партийных списков делает моё предложение НЕВЫПОЛНИМЫМ В ПРИНЦИПЕ. Это проистекает из закона о статусе депутатского мандата, точнее из отсутствия конкретного определения статуса депутатского мандата в России. Но даже и выборы по одномандатным округам ничего не дают без принятия законов о статусе депутатского мандата и закона, в котором должен быть прописан МЕХАНИЗМ ОТЗЫВА депутата. Вопрос достаточно сложный, я с ним довольно долго разбирался. Но на первую позицию я поставил отмену партийных списков по двум причинам - первая то, что партийные списки составляют 10-20-30 человек, а потом вся страна вынуждена выбирать ОДИН ИЗ ЭТИХ СПИСКОВ, а не того человека, за которого избиратель ГОТОВ ПРОГОЛОСОВАТЬ - на мой взгляд прямая узурпация власти парламентскими партиями. Вторая - это идея Путина, которую лидерам партий удалось "урезать" вдвое. А суета теперешних депутатов по разработке закона о прекращении полномочий депутата "за прогулы" полная безграмотность, для этого нужно отменить пару законов, поменять пару законов, а потом принять закон, который докажет всему народу, что в Думе не народные избранники, а персонажи из партийных списков, которые зависят от депутатов, никак не от народа. Спасибо за поддержку!

04.05.2016

Аникина Светлана Петровна 10.05.2016

Вопросов нет. Работайте!

Спасибо за поддержку и напутствие.

10.05.2016

Аникина Светлана Петровна 10.05.2016

Я проголосовала за Вас, Виктор Александрович, и даже, как оказалось, дважды.

Светлана, не переживайте, система дважды проголосовать не позволит. Вы проголосовали 20 марта. Сегодня у меня пока не добавилось ни одного голоса. Может расскажете про меня своим друзьям, знакомым и они проголосуют?

10.05.2016

Лотыш Ирина 10.05.2016

Поддерживаю.

Ирина, спасибо за поддержку! Если можно, познакомьте с моими предложениями знакомых, друзей - просто отправьте им ссылку на мои предложения или на эту страничку со своими комментариями. Ещё раз огромное спасибо за поддержку!

10.05.2016

Шпицак Наталья Юрьевна 18.05.2016

Поддержала.

Наталья Юрьевна, огромное спасибо! Если можно, познакомьте с моими предложениями знакомых, друзей - просто отправьте им ссылку на мои предложения или на эту страничку со своими комментариями. Ещё раз спасибо за поддержку!

18.05.2016

Гуляев Владимир 19.05.2016

Поддержал, всё правильно.

Спасибо! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на моюстраничку со своими комментириями.

19.05.2016

Рыжов Евгений Николаевич 19.05.2016

Коллега, я отдал свой голос в поддержку Вашего голоса при управлении Государством :-) Главное - справедливость! Враги сами сгинут...

Спасибо за поддержку! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Хоть до конца голосования осталось 12 дней и вроде запас голосов пока есть, этот запас вполне может растаять. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

19.05.2016

Каминский Николай Иванови 20.05.2016

Виктор Александрович Козлов, я поддерживаю все Ваши предложения. Они мне пришлись по душе.

Николай Иванович, извините за задержку с ответом, переезжал на дачу, вот разбираю почту. Ещё раз спасибо за поддержку. Если пройду в ГС, постараюсь оправдать доверие. А не пройду, всё равно не брошу свои идеи. С уважением, Виктор.

20.05.2016

Геллерштейн Марк 22.05.2016

Здоровья и удачи во всем!

Спасибо за поддержку! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо!

22.05.2016

Шевченко Александр Алексеевич 22.05.2016

Поддержал. ionso@yandex.ru

Александр Алексеевич, огромное спасибо! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо!

22.05.2016

Петрунин Юрий Алексеевич 22.05.2016

Важно добиться возможности отзыва депутатов. Нынешнее законодательстве обеспечивает им не только пожизненное депутатство, но и передача его по наследству при существующих выборных технологиях.Гатчинский филиал ОПГ ЕР тому пример,- все детишки партийных ЕР функционеров пристроены в этой же депутатской структуре. Я поддержал Вашу кандидатуру, желаю успехов. Юрий Петрунин.

Юрий, огромное спасибо за поддержку. Вы совершенно правильно ухватили суть моих предложений. Отзыв депутатов СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ основное. Всё остальное просто обеспечивает/подготавливает почву для этого закона. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо!

22.05.2016

Аникина Светлана Петровна 22.05.2016

Поддерживаю Вашу кандидатуру и Ваши предложения.

Светлана Петровна, огромное спасибо за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо!

22.05.2016

Леонов Николай Филиппович 22.05.2016

Из России легко сделать "конфетку" - воплотить Ваши идеи и провести реформу судебной системы, с разгоном существующих коррумпированных, безграмотных и бестолковых судей. Успехов Вам Виктор Александрович, а что от нас будет зависеть - поможем!

Николай Филиппович, спасибо за оценку моих инициатив. но на самом деле это только начало. Очень правильно заметили про судебную систему, но ведь то же самое придётся делать и с исполнительной властью сверху донизу, и с чиновниками - там конечно не выборность, но ответственность за свою работу нужно вводить немедленно. Да и в госкомпаниях все эти топ-манагеры, получающие деньги неизвестно за что. Финансы - ЦБ и госбанки, которые делают деньги на спекуляциях, а не поддерживают экономику. Министерства. которые уничтожают отрасли и области, которые должны развивать... Работы очень много, просто я считаю, что изменения "снизу" в законодательной ветви власти как-то доступнее, чем всё остальное. А на основе принимаемых НОРМАЛЬНОЙ Думой законов можно и остальные области реформировать. Огромное спасибо за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней.

22.05.2016

Краснощёков Виктор Инарович 22.05.2016

Я поддержал Вашу кандидатуру

Спасибо! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо за поддержку.

22.05.2016

Гребенщикова Нина 22.05.2016

Поддерживаю. Работайте над изменением избирательного законодательства.

Спасибо за доверие и за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Ещё раз спасибо!

22.05.2016

Скакун Виктор 23.05.2016

Удачи! А вопросов нет.

Спасибо! Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 9 дней. Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Ещё раз спасибо!

23.05.2016

Богомолов Александр Валерьевич 23.05.2016

Ыиктор! я вот решил Вас поддержать. Но одно меня волнует что снова могут не дать провести то что для народа. А ведь известно что один в поле не воин. Хотя во время войны и один останавливал армады. Да и не давно. Когда была агрессия Грузии. Вот если бы ещё бы примкнули к Вам такие же. Тогда что то и может произойти. А то вот послушаешь по ящику как выступают молодые. И что это они сделают и то что это уберу А как в кресло влезут то и снова может повториться старое. Я же Вам писал о репризе Райкина с лестницей. Думаю что мы с Вами не в том возрасте чтобы обманывать людей. Ведь мы прожили всё это и видели своими глазами. Как народ жил раньше и как сейчас при этом грёбанном капитализме. Вы уж извините меня за резкость. Вот даже сейчас. Проводили предварительные а я даже не видел ни одного выбираемого. Так что какие могут быть выборы этих едросников если они даже не соизволили оповестить о встречи с выборным. И интересно. А на чьи фантики они устроили эти выборы? Снова народ платил? или что вытащили из своих карманов. Ведь надо за бюлитени платить,за помещения да тем кто сидел в коммисиях. Или они за спасибо всё это.

Александр Валерьевич, спасибо за поддержку. Я как раз и собираюсь искать "таких же". Правда я по натуре одиночка, так что мне проще примкнуть к кому либо, кто разделяет мои взгляды. Я же всё это кому толко не предлагал начиная с 2011 года - никому не нужно. Вот надеюсь, что кто-то из одномандатников, кто пройдёт в Думу, начнёт это продвигать. В принципе для этого и пробую пройти в ГС, чтобы получить возможность общаться с депутатами. Насчёт праймериз Единой России. Боюсь наврать, но вроде проскочили две цифры - 130 и 139 миллионов. На организацию и на оплату членов избирательных комиссий разного уровня. Была ещё цифра 5 тысяч за день голосования члену участковой избирательной компании. На эту тему могу порекомендовать статью Игоря Ипполитовича Яскевича ОТКУДА ДЕНЬГИ, ЗИН? http://maxpark.com/community/5652/content/5247682 Там эти вопросы ставятся, правда насчёт ответов... Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Постараюсь оправдать Ваше доверие.

23.05.2016

студент валентин николаевич 24.05.2016

Поддержал Вас.. Успехов в дальнейшей борьбе..

Валентин Николаевич, огромное спасибо за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 7 дней. Ещё раз спасибо!

24.05.2016

бабиенко Пётр Корнеевич 28.05.2016

Уважаемый Виктор Александрович! Я уже голосовал в Вашу поддержку и, похоже, мой голос засчитан, поскольку второй раз проголосовать файл возможности не даёт. Что касается одномандатной системы, то вопрос я считаю несвоевременным, поскольку предвыборная кампания уже началась, по крайней мере в ЕДРО. Предварительные выборы в ЕДРО проходят по основным правилам и наглядно демонстрируют абсолютное их игнорирование. Спасибо,что они хотя бы замечаются.На основных выборах, как на предыдущих президентских, наказывать и преследовать будут тех, кто замечает нарушения. Вот здесь настоящее поле для битвы. Как в защиту членов комиссии и наблюдателей, так и пресечения нарушений (преступлений)

Пётр Корнеевич, спасибо за поддержку. Я понимаю, что сейчас избирательное законодательство поменять уже нет времени, но поработам на будущее. Прошу посмотреть статью (может пропустили) в которой я описал, как могли бы проходить выборы по моим предложениям в ЦИК «Волшебник» Чуров ушёл. Чего мы ждём от Эллы Александровны? http://maxpark.com/community/4109/content/5149350 Извините за задержку с ответом, был вне инета. С уважением, Виктор.

29.05.2016

Герасимов Владислав Анатольевич 28.05.2016

Уважаемый, Виктор Александрович! Я поддержал Вашу кандидатуру так как Выши мысли абсолютно логичны и созвучны с моим видением о представителях населения в Думе, но... 1. Вы же со своими сопартийцами у себя в КПРФ не можете избавиться от вождизьма Зюганова, сами уже больше 20 лет кормитесь от Думы. КПРФ и, соответственно, Вы вместе с ней давно уже для многих выглядите штрейтбрехерами. 2. Зюганов, у меня лично, вызывает отвратное впечатление и я этого не скрываю. Тем не менее - удачи Вам. Постараюсь Вам помочь, чем могу.

Владимир Анатольевич, спасибо за поддержку! Извините за задержку с ответом, был вне инета.На Ваше "но..." 1. Яне член КПРФ, никогда нив одной партии не состоял. Просто решил воспользоваться представившейся возможностью выйти со своими предложениями на иной уровень. Четыре года обсуждения с соцсетях ... С вашим мнением по поводу верхушки КПРФ согласен. По мне так все думские партии представляют собой 4 фракции партии власти, каждая изкоторых играет определённую роль. Вот против этого и направлены мои предложения. Я не против партий, но они должны занять место, описанное в Конституции - общественные организации со специфическими задачами, Пусть выдвигают своих кандидатов на общих основаниях, конкурируют с другими кандидатами, пройдут в Думу, пусть объединяются во фракцию и голосуют как хотят, но избиратели должны иметь право отозвать СВОЕГО депутата, если его работа не устраивает ИЗБИРАТЕЛЕЙ округа, от которого он прошёл в Думу (не другие депутаты должны оценивать его работу и решать достоин он работать в Думе или нет, не глава его фракции, а именно ИЗБИРАТЕЛИ). На самом деле этооснова программы, всё остальное или должно обеспечить принятие нужных законов или просто полезные на мой взгляд изменения избирательного законодательства. 2. Считаю, что КПРФ может многое выиграть, если поменяет лидера скажем на Рашкина. А в партии среди рядовых сотрудников много честных, хороших людей, как впрочем и в других партиях. Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Да и до конца голосования 2 дня. Для связи даю свою почту kozlov_viktor@mail.ru С уважением, Виктор.

29.05.2016

калашникова татьяна 28.05.2016

Я поддержала Вашу кандидатуру,здоровья и успехов!!!

Спасибо за поддержку! Извините за задержку с ответом, был вне инета.

29.05.2016

Подгорный Игорь 29.05.2016

Скажите, пожалуйста, подписка и рассылка "Открытый Город" будет продолжаться, или нет? Это вопрос, а по-существу, я искренне поддерживаю любые инициативы по изменению выборного законодательства в целях улучшения жизни в стране в целом, а не только для, так называемых, "СЛИВОК ОБЩЕСТВА" Удачи Вам в этом нелёгком деле.

Игорь, добрый день. Честно говоря не понял вопрос. Я как рядовой пользователь размещаю посты на площадке "opentown.org" обычно эту площадку называют "Открытый город", но мне кажется Вы имеете в виду что-то иное. Если Вы про этот "Открытый город", я полтора дня был без инета, возможно там что-то произошло... Хотя вот смотрю рассылка от Открытого города пришла в 11 часов. Если Вы о каком-то другом "Открытом городе",то я не в курсе. Спасибо за поддержку и за пожелания. Вам так же всех благ. С уважением, Виктор.

29.05.2016

Калинин Константин 30.05.2016

Поддержал.

Спасибо! Ещё раз огромное спасибо за поддержку. Если можно, познакомьте с этими инициативами друзей, знакомых. Просто отправьте им ссылку на мою страничку со своими комментариями. Результаты достаточно плотные, свою роль может сыграть каждый голос. Голосование заканчивается завтра. Ещё раз спасибо за поддержку.

30.05.2016

Серёгина Елена 30.05.2016

Я поддержала ваше начинание и голосую за Вас!

Елена, спасибо за поддержку!

30.05.2016