Результаты поиска

Кожокару Григорий Георгиевич (25 лет)

Регион:

Москва

Профиль: Транспорт

Семейное положение

Холост

Дети

Нет

Образование

Высшее. В 2015 году окончил бакалавриат юридического института РУДН. Осенью того же года зачислен на первый курс магистратуры юридического института РУДН.

Место работы (или учёбы)

На сегодняшний день продолжаю обучение в магистратуре РУДН, и по совместительству работаю юристом в Нижневартовской транспортной компании ООО "АвтоСпецТранс".

О себе

Молодой целеустремленный инициативный человек, с активной гражданской позицией. Еще со школьной скамьи принимаю участие в решении проблем окружающих меня групп людей. На протяжении обучения в университете также вел активную внеучебную деятельность. Повышенная работоспособность и коммуникабельность всегда являются моим спутником при поиске решений поставленных задач.

Роль в совете

-Выявление и поиски путей решения возникающих проблем в сфере транспорта.
-Активное участие в законотворческой деятельности, коррекция/отмена уже существующих, неэффективных нормативно-правовых актов для групп граждан занятых в сфере транспорта.
-Работа по привлечению и анализу информации для дальнейшего прогнозирования потенциальных проблем, с целью предусмотреть и недопустить ухудшение существующей ситуации.

Социальные сети

Бородин Андрей Евгеньевич 25.04.2016

Григорий,как Вы считаете,какой из трех налогов(акциз,транспортный,Платон) для автомобильного транспорта будет оптимальным оставить ,а какие отменить и почему?

В первую очередь борьба с платоном. Ведь по большому счету реализация проекта стала грабительской для малого бизнеса. К сожалению очередной дубляж других видов налогов. Все направлено на уничтожение мелких компаний и сосредоточение объемов работы в руках крупных предпринимателей. Одним словом, монополизация. Но дело в том, что даже для монополистов это очень затратная система. На мой взляд эта система могла бы быть более удобной и даже возможно эффективной, но при условии более грамотного подхода, с учетом интересов перевозчиков, к организации осуществления проекта. Например, при условии, что транспортный налог, акцизы, обязательное страхование, платон - существуя параллельно, могли бы взаимоисключать друг друга. Таким образом, что бы игроки рынка имели возможность сами выбрать более подходящую для них систему. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

25.04.2016

Бородин Андрей Евгеньевич 25.04.2016

Первая часть ответа понятна. Вы против системы Платон, но в то же время допускаете ее использование при более грамотном подходе организаторов сего побора. Спасибо. И по второй части, не могли бы Вы более подробно описать существование параллельных налогов, взаимоисключающих друг друга?

Да, Вы верно поняли. Но собственно вторая часть ответа и является пояснением при каком условии допускаю существование. Под взаимоисключающими друг друга налогами я имею ввиду систему, при которой компания занимающаяся грузоперевозками, могла бы выбрать для себя более удобную систему. То есть если выбрана работа с системой Платон, то исключить допустим транспортный налог или допустить какие-либо привелегии(ощутимые), а не просто формально создать какую то фикцию. Это всего лишь пример навскидку, без углубления в НПА и без анализа статистических данных.

25.04.2016

косолапова анна евгеньевна 25.04.2016

Из всего вышесказанного, я поняла, что Вы не владеете ситуацией в транспортной отрасли. Хотите заменить транспортный налог около 30000 руб. в год на налог платоновский, что больше 200000 руб в год???

Если вы думаете, что я элементарно не могу посчитать разницу, то Вы ошиблись. Я достаточно осведомлен. Но есть несколько но, хочу быть правильно понятым! Вышесказанное, если вы прочитали внимательно было сказано как пример и на вскидку, то есть это не универсальная формула решения проблемы, потому что она не детализирована, не проработана и не предлагается как окончательное предложение для всех понимающих и не понимающих в этом людей. Более того, все написанное мной носит исключительно субъективный характер. Для компании в которой я работаю возможно было бы удобнее что то наподобие того, что я привел в пример, т.к. движения по федеральным трассам очень мало, все работы осуществляются на внутрирегиональных трассах. Поэтому на мой взгляд, мы с Вами говорим немного о разных вещах, потому что Вы выступаете с одной позиции, а я с другой.

26.04.2016

Синицын Юрий Васильевич 26.04.2016

Приоритет какому транспорту с государственной поддержкой по вашему нужно дать в нашей стране с её огромными просторами?

Считаю, что в первую очередь необходимо уделить внимание железным дорогам.

26.04.2016

Лашкин С.Г. С.Г. Геннадьевич 28.04.2016

А каким словом, Григорий, Вы бы охарактеризовали будущее Российской федерации в близжайшей перспективе?

Сложный вопрос, но если объективно оценивать ситуацию, то в ближайшей - сложное. Кризис в стране через чур затянут и неизвестно сколько нам из него выходить.

28.04.2016

Матусевич Лаурита 28.04.2016

"У России две беды - дураки и дороги". Что, по Вашему мнению, следует предпринять чтобы опровергнуть данный стереотип. Как улучшить наши дороги, как сделать их чище? Спасибо

Вопрос достаточно объемный, так просто на него не ответить. Проблема дураков и дорог у нас существует не первый день и не первый год. Можно было бы вообще сказать, что я как автомобилист пользуюсь правилом трех Д - Дай Дураку Дорогу. Но к сожалению это не решает общей проблемы, а лишь иногда помогает избежать недоразумений на дороге. Вообще хотелось бы научить людей хоть немного уважать друг друга на дороге, ну элементарно постоянно занимаемая левая полоса и последующее движение по ней со скоростью ниже скорости потока.. Зачем это делать ? Можно обратиться к опыту других стран в этом вопросе и привлекать к административной ответственности за это, в итоге, уверен, люди сразу начнут думать о том, занимать ли эту полосу, так как она все таки для обгона и спец.транспорта. Это как раз таки относительно дураков. И подобным образом нужно действовать во всех вопросах. А касательно дорог, к сожалению действительно они оставляют желать лучшего, в первую очередь на мой взгляд требуется ужесточение контроля за качеством дорожного полотна. За использованием техники, которую используют при укладке асфальта,соотнощение материалов и так далее. Но вопрос на самом деле еще в одном не менее важном факторе. В коррупции! Она пронизывает все сферы транспортной отрасли, и все что связано с дорогами не отличается прозрачностью. Если бы работа велась честно и открыто, уверен, наши дороги были бы значительно лучше, а их протяженность была бы значительно длиннее.

28.04.2016

Матусевич Лаурита 29.04.2016

Спасибо за ответ! возможно ли полностью отказаться от реагентов в пользу чистых дорог и обычных методов уборки снега?

Я считаю при желании возможно все! Вообще в Санкт-Петербурге на сегодняшний день насколько мне известно от них отказались, но тем не менее где то они ещё есть. В Москве была инициатива отказаться, но законодатели не поддержали в итоге все так и осталось. Но нужно пробовать ещё, т.к. вопрос действительно важный, реагенты на дороге проблема для всех начиная с пешеходов и испорченной обуви, заканчивая машинами, которые подвергаются негативному воздействию реагентов на них(гниет кузов, появляются многочисленные сколы). Я уже не говорю об экологии, которая к слову в Москве и без того, ужасная.

05.05.2016