Результаты поиска

Чириков Михаил Андреевич (29 лет)

Семейное положение

Холост

Дети

Нет

Образование

Высшее. В 2006 году окончил МОУ «Дубровицкая средняя общеобразовательная школа им. Героя России Александра Монетова». В 2011 году с отличием окончил Профессиональный институт юриспруденции по специальности «юрист», в 2015 году с отличием окончил Московский институт психологии по специальности "психолог, преподаватель психологии".

Место работы (или учёбы)

МУП Городского округа Подольск "Управляющая компания "Лаговское", юрист

О себе

Родился в Подольске Московской области 25 июня 1988 года.

За время трудовой деятельности освоил несколько рабочих специальностей. Работал на стройке, фрезерщиком, старшим кладовщиком, юристом.

С февраля 2016г. - помощник заместителя Председателя Совета депутатов г.о. Подольск.

С 2012 года – член Подольского горкома КПРФ по апрель 2016 год, с мая 2014 года -по апрель 2016 год - Член Бюро Подольского ГК КПРФ, с декабря 2014 года - кандидат в члены Московского областного комитета КПРФ, помощник Главного редактора газеты «Вестник Подольских коммунистов», газеты Подольского комсомола "Подольская искра". Секретарь ППО "Силикатная" Подольского горкома КПРФ, с июня 2012 года главный администратор групп в социальных сетях: «Вконтакте», «одноклассниках», «Facebook» Подольское городское отделение КПРФ, которое занимает одно из первых мест в России по активности и по количеству участников.

С марта 2015г. - 1 секретарь Подольского РК ЛКСМ РФ.

С 2014 года Председатель по организационной работе, член Президиума, с декабря 2014г. – по январь 2016г. Заместитель Председателя Совета Общественного Движения "Подольский Союз детей Великой Отечественной войны".

С марта 2015г. - стажер Военнно-патриотического объединения "ПАМЯТЬ", поисковый отряд "Коминтерн", а с февраля 2016г. боец отряда «Коминтерн».

С апреля 2015 - Председатель Подольского городского отделение ВСД "Русский Лад".

Был наблюдателем на выборах президента РФ, членом УИК с правом совещательного голоса на выборах губернатора Брянской области, а также членом УИК с правом совещательного голоса на досрочных выборах мэра в г. Жуковский.

В июле 2012 года по зову сердца ездил в качестве волонтера в затопленный Крымск, потому что иначе поступить не мог.

С 2013-2015гг. – был одним из руководителей штаба по выборам в Подольском городском отделении КПРФ, а в 2015 году был уполномоченным лицом от Подольского городского отделения КПРФ по выборам депутатов Совета депутатов г.о Подольск.

13 сентября 2015 года баллотировался в депутаты Совета депутатов г.о. Подольск 1 Созыва по одномандатному избирательному округу и по единому избирательному округу, набрав большой 22,49% поддержки избирателей (2 место).

Подольчане знают меня как энергичного и решительного лидера. Последовательно защищаю интересы простых подольчан, когда они обращаются за юридической и организационной поддержкой.

Вместе с Подольским комсомолом организуем праздники и посещения представлений для детей сирот. Это люди, которые больше всего нуждаются в тепле и поддержке.

Личным примером участия в субботниках в музее-заповеднике «Подолье», в парках «ЗИО», «Талалихина», «Березки» привлекаю молодежь к сохранению природы и исторической памяти подольчан. Поддерживаю работу детской цирковой школы «Браво».

Являюсь Главным редактором Подольской новостной группы Вконтакте, в одноклассниках и в facebook «Подольск и окрестности».

С ноября 2015 года являюсь Главным редактором новостной группы Вконтакте (больше 2000 участников) - Наша Родина - СССР (Вернем Советский Союз)".

Был актером массовых сцен. Снимался в фильмах: "Институт благородных девиц", "Глухарь", "Бой с тенью" и в других фильмах и телепередачах.

Реальная помощь подольчанам:
- совместно с подольскими коммунистами смогли отстоять детскую площадку по улице Колхозная на Красной Горке;

- помогал собирать подписи по ул. Подольская против точечной застройки и направил запросы в Правительство Московской области;

- в 2014 году первичное партийное отделение КПРФ «Силикатная» смогла помочь члену своей первички - кандидату от КПРФ Егоровой Е.А. стать депутатом Совета депутатов Сельского поселения Стрелковское и оказывало ей помощь в работе в поселении;

- помогал активистам по защите от застройки парка ЗИО;

- направил запрос по продаже здания кинотеатра «Родина», собирал информацию о законности продажи, кинотеатра, собирал подписи в Министерство культуры МО за возвращение «Родины».

Роль в совете

Цели:
1. оказание помощи депутату ГД РФ в законотворческой деятельности, а также во взаимоотношениях с гражданами РФ и государственными и муниципальными учреждениями;
2. патриотическое воспитание молодежи;
3. помощь незащищенным слоям населения;
4. добиваться принятия закона о детях Великой Отечественной войны;
5. помощь в открытии бесплатных спортивных секций для молодежи.

Видеообращение кандидата

Иванов Сергей Германович 04.03.2016

Как Вы относитесь к приватизации ,считаете ли ее преступлением против государства?

Я считаю, что за приватизацию в 90-ые года надо судить младореформаторов, т.к. именно приватизация уничтожила десятки тысяч народных предприятий.

04.03.2016

Абатуров Иван Николаевич 04.03.2016

Товарищ Чириков! В Москве няня, нелегальный наемный работник, обезглавила дочь своих хозяев и сожгла квартиру. Считаете ли Вы необходимым наказать ее хозяев за то, что они приняли нелегалку, нарушая налоговое и трудовое законодательство, а также доверили свою дочь неизвестно кому? И если наказать, то какую меру наказания Вы выберете?

Я считаю, что каждый родитель несет полную ответственность за своих детей, т.к. до 18 лет является законным представителем, но в этом случае обвинять родителей нельзя, т.к. они не знали, что у этой няни были проблемы с психикой. А по поводу меры наказания, то их уже наказали - смерть родного ребенка. Я уверен, что надо лучше работать миграционной службе, которая должна следить за эмигрантами.

05.03.2016

Ефимов Александр Борисович 06.03.2016

Михаил Андреевич, почему Вы выбрали именно это направление "Журналистика и средства массовой информации"?

Александр Борисович, во-первых, я уже несколько лет занимаюсь этой деятельностью, начиная с работы в социальных сетях, где являюсь активном пользователем, а заканчивая партийной деятельностью, т.к. являюсь помощником Главного редактора информационного вестника "Вестник Подольских коммунистов", во-вторых, если все получится, то обязательно получу профессиональное образование журналиста, но и, конечно же, как и любой молодой журналист, мне нравится заниматься журналистскими расследованиями.

06.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 06.03.2016

Вы против частной собственности на средства производства в абсолюте или против цинизма власти денег олигархата и за НЭП по Ленину?

Я против частной собственности на средства производства.

06.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 06.03.2016

Вас опыт рывка Китая не впечатляет, как Зюганова?

Нам, гражданам РФ, стоит поучиться у Китая, то есть как надо уметь развивать свою экономику, чтобы она занимала одно из первых мест в мире. Я поддерживаю экономику Китая.

06.03.2016

Сидорчук Анатолий Николаевич 07.03.2016

Как вы относитесь к набирающему силу православному экстремизму? Члены, которого открыто призывают к полной десоветизации и поддерживают власовцев, призывают отказаться от всеобщего образования и науки, запретить науку, а также установить теократию.

Я против православного экстремизма, т.к. считаю, каждый гражданин должен сам выбирать свое отношение к религии. Я не поддерживаю, когда идет массовое строительство храмов, т.к. считаю, что лучше бы открывали массово новые школы, больницы и др, а главное - я против, когда начинают лить грязь на наше Советское прошлое. Считаю, что церковь должна быть отделена от государства, то есть я против теократии.

07.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 07.03.2016

Китай развивается по плану Дэн Сяо Пина, что в основе НЭП по Ленину, хотя олигархата тоже хватает(

Знаю, но я против частной собственности на средства производства.

07.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 07.03.2016

1. Так почему поддерживаете КПК на капитализм, как ориентир для КПРФ? 2. Путин критикует Ленина, нищета РФ ширится, государства мощь зиждется на олигархическом капитале, провозглашается при этом нац.идея патриотизма - мой вопрос: Вы готовы сами или согласны послать своих родных в пекло, как пушечное мясо, возможной ядерной бойни за власть олигархата РФ?

Я поддерживаю КПК, т.к. именно она выбрала Советский путь развития экономики. Я против российского олигархата ,а главное - я готов защищать страну ни за олигархов, а за народ...

07.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 07.03.2016

1. КПК чем напоминает путь Советов? 2. Гитлер тоже был за соц.справедливость под властью олигархата и запудрил мозги народу под лозунгом - "С нами Бог", и поясните свою мысль о народе?

Я считаю, что нельзя КПК сравнивать с фашизмом, т.к. Гитлер преследовал цель - поработить мир, а по поводу КПК этого сказать нельзя. Напоминает тем, что КПК взяла все лучшее из Советской экономики, то есть государственное управление предприятиями. Я говорю про то, что мы, сыны Отечества, готовы защищать Родину не за олигархат,а за народ (своих родственников и друзей).

07.03.2016

Егорова Евгения Александровна 07.03.2016

Коммунистический привет! Мигель, что мы будем делать с едроссовской контрой после победы второй социалистической революции!? Так хочется всех расстрелять))) Но это конечно не выход, устроим ли мы диктатуру пролетариата или будем рассказывать сказки о демократических принципах управления)))

У нас одна цель - диктатура пролетариата. Стрелять никого не надо, т.к. пусть эксплуататоры народа будут работать для народа.

07.03.2016

Дорофеев Валерий Иннокентьевич 07.03.2016

Михаил! Как вы относитесь к вопиющей и не качественной работе ЖКХ и др. монопольных служб, вот некоторые примеры из жизни: Стариков вынудили менять счётчик по учёту эл. энергии на новый, старушка купила, но счётчик оказался не тот,деньги стариков на ветер, тоже самое часто с другими счётчиками,с сантехническими частями,с кранами на воду, с прокладками в водопр. кране и т.д. и т.п.... люди выкидывают уйму денег на ветер...почему этим не занимаются специалисты и не учитывают это в тарифах, а вынуждены покупать "кота в мешке"обычные граждане,наши старики и люди далёкие от этого? ведь к примеру таксист не заставляет пассажира купить ему бензин или ещё что то...у него всё в учитывается в цене, в тарифе.

Я сам работаю в сфере ЖКХ и всегда стараюсь помогать гражданам, но я считаю, если гражданин купил счетчик по учету электроэнергии и он оказался неисправным, то его можно заменить. У меня, например, в квартире бесплатно меняли электросчетчики по истечению 5 лет. Хотя я лично против этой обязаловки, когда надо менять счетчики.

07.03.2016

Дорофеев Валерий Иннокентьевич 07.03.2016

Да не в замене и компенсации за счётчики дело. Вы меня не услышали, я задавал вопрос в другом русле,смысл которого сводилась к тому, что не должны чего то там покупать наши старики и далёкие от этого граждане,этим должны заниматься специалисты и знающие компетентные люди, а затраты, если государство и обслуживающие организации такие нищие и вешают всё на население, должны учитываться в тарифах

Отвечу так, что в последнее время государство все больше и больше отказывается от своих обязанностей в сфере ЖКХ, например, закон о капремонте. Я вас понял, но просто считаю, что люди сами должны понимать одно - пока мы поддерживаем капиталистический строй, будет только хуже.

07.03.2016

Дорофеев Валерий Иннокентьевич 07.03.2016

Вы всерьёз считаете,что государственное управление предприятиями это лучшее в экономике??? Напомню вам, что не смотря на очень сложное время, самые высокие темпы экономического роста каких не видел мир за всю историю, были при Сталине, как не странно, он при наличии плановой экономики,которая обеспечивала работу всего промышленного комплекса как единого и слаженного механизма, но при этом он всячески старался оберегать предприятия от государственного вмешательства, при этом бурно развивались не государственные Артели (социалистическое предпринимательство), которых насчитывалось 160 тысяч и их число постоянно росло,кредиты были под 1%, всё это разрушил не далёкий Хрущёв,огосударствил Артели, чем породил будушую не хватку товаров,построил так называемый "государственный капитализм" тотальный контроль государства, чем породил косность, не заинтересованность к обновлению,к конкуренции, внедрению передовых методов при изобилии изобретений и открытий.Кстати, Китай очень многое взял от экономики Сталина и очень его всегда почитал, но ненавидел Хрущёва...

Да, я считаю, что именно государственное управление предприятиями является лучшим видом управления.

07.03.2016

Луценко Ольга 08.03.2016

Добрый день , Михаил ! Прошу Вас отстаивать интересы народа на всех доступных Вам площадках. В школах патриотическое воспитание и безплатные кружки , дети должны видеть , что их родителей не обирают и заботятся о них. Хотя бы 50/50% платное/безплатное . Своевременная выплата зарплаты , ее повышение и безплатная юридическая помощь всем пострадавшим от работодателей. Сейчас очень людей обманывают , заставляют подписывать "филькины грамоты" , придумывают "испытательные сроки" , задерживают з/п месяцами . Как людям жить ? Работу найти сложно , вот люди и терпят все выходки бессовестных буржуев , в надежде что хоть когда то им заплатят. Вот на это надо обращать внимание , это наша жизнь и конкретная помощь будет людям. Мы работаем , не для удовольствия ( хотя есть и такая работа , которая приносит радость) , а чтобы иметь возможность оплатить ЖКХ , купить продукты , лекарства , одежду , вырастить детей , помочь родителям . И все !!! Больше не на что не хватает , но даже этого нам не дают , стараются обманут даже в грошовых зарплатах . В нашей родной России россияне обирают россиян . Может надо как то привести их в чувства ? Вот такие у меня пожелания к Вам Михаил.

Ольга, в 2011 году, когда я стал заниматься общественно-политической деятельностью, то я поставил цель - вернуть такое время, когда человек труда был основой государства. Я понимаю, что я один ничего не могу сделать, поэтому вокруг себя сплачиваю молодежь и старшее поколение, которые должны, во-первых, помогать людям, которые обращаются к нам, во-вторых, учится любить свою Родину, свой народ, а главное - вырастить патриотов ,которые готовы защищать свою Родину. Согласен, что проблем в стране много, т.к. и зарплаты задерживают, тысячи должников по кредитам и по ЖХК ,но только самоорганизация людей на местах может решить эти вопросы. Мы должны постараться показать, что в нашей стране власть принадлежит народу.

08.03.2016

Гулиев Бейкас 08.03.2016

Здраствуйте я проглосавал за вас.

Спасибо!!!!

08.03.2016

Абаимов Анатолий Николаевич 08.03.2016

мы, сыны Отечества, готовы защищать Родину не за олигархат,а за народ (своих родственников и друзей). ----------- Обсудить: ni.kprf.ru/blog/?p=152

Я ответил.

08.03.2016

Гейдаров Рамиль 08.03.2016

Я Родился в СССР знаю и помню как все было хорошо.надеюсь что все будет хорошо.я за КПРФ!!!

Я тоже родился в СССР (1988г.) и все сделаю, чтобы вернуть то время. Спасибо за поддержку нашей партии.

08.03.2016

Беспалов Александр 09.03.2016

Уважаемый Михаил. Главной целью любой партии является захват власти. Входит ли это в Ваши планы? Если "ДА" - каким образом планируете это сделать?

Согласен, что главная цель любой партии - захват власти в стране. На данном этапе нашего государства, мне кажется, что надо использовать парламентский путь, а потом посмотрим...

09.03.2016

Грошев Илья Евгеньевич 11.03.2016

Михаил, когда Вы сами женитесь, обзаведётесь детьми и покажите всем пример созидателя - семьянина?

Уважаемый Илья Евгеньевич! На данный момент я пока не нашел такого человека, с которым свяжу свою судьбу, т.к. не каждая спутница будет поддерживать мою общественно-политическую деятельность. Я уверен, что лет к 30 должен буду найти спутницу жизни.

11.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 12.03.2016

Как Вы считаете мирным или военным путем наступит диктатура пролетариата?

Алексей Николаевич, лично я хочу, чтобы диктатура пролетариата наступила мирным путем, но понимаю, что мирным путем власть буржуазии никогда не отдаст власть пролетариату.

12.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 13.03.2016

Тогда как власть перейдет к пролетариату, если не без вооруженной борьбы? Вы должны понимать к чему приведет развитие левого движения в России. Ваше отношение к мнению, что лимит революций для нас исчерпан, если развитие левого движения к этому и приведет?

Я ответил, что мы, коммунисты, все делаем, чтобы власть перешла к пролетариату мирным путем, но понимает, что скорее всего надо будет бороться за нее. По поводу лимита на революцию, то времена меняются, поэтому "лимит на революцию вчера был исчерпан", а завтра может все измениться. Мы готовимся ко всему.

13.03.2016

Пальчикова Ольга 13.03.2016

Удачи вам!

Огромное спасибо!!!

13.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 14.03.2016

Еще есть очень интересный вопрос: Ваше отношение к советским гражданам, которые давали воинскую присягу, клятвы сохранять Советское государство, но фактически предали ее, но стыда от этого не испытывают, но активно оправдывают свое фактическое предательство присяге, клятвам?

Я считаю так, что каждый гражданин дает присягу только один раз и одному государству. Если люди принимают присягу несколько раз, то это уже непорядочные люди, но, я считаю, что каждый делает выбор сам. Настоящие советские граждане принимали присягу Советского Союза и больше никакую.

14.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 15.03.2016

Поэтому следует вывод, что те, кто предали, пусть принимали другую, не принимали, но предали фактически- непорядочные люди, но Вы их выбор допускаете, поэтому несогласные должны принять их выбор? Это вроде истории с Сердюковым вроде: "ну и что-что? кто не ворует? надо признавать чужой выбор!". Понимаете? Или Вы их все-таки ну не точно не уважаете за это, а больше?..

Я таких людей не уважаю. Еще раз повторяю, что человек принимает присягу один и на всю жизнь.

15.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 15.03.2016

К сожалению таких людей очень много на данный момент, есть конечно некоторые, которые осознают предательство и раскаиваются, что так получилось, сотрудничают с желающими снова восстановить власть Советов. Но те иные, они идейно не желают признать факт предательства, они пытаются очернить советское прошлое, считают нас коммунистов врагами, а сами помогли создать некоторым узурпаторский режим. Как с ними быть?

Отвечу так, что у каждого есть совесть, поэтому их накажет жизнь.

15.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 15.03.2016

Горбачев жив и рад развалу у нас. Кого наказала жизнь, у кого из предателей есть совесть?

А вы что предлагаете?

15.03.2016

Валентеев Алексей Николаевич 15.03.2016

Предлагаю не признавать их право такого выбора, а считать их предателями. Предателей нужно судить по всей строгости Советского закона. Как пишут многие юристы, то РФ незаконна, поэтому СССР не ликвидирован юридически, значит законы СССР еще действуют, как и паспорт гражданина СССР

Алексей Николаевич, а кто их должен судить??? Если судьи представители буржуазии ,а не пролетариата.

15.03.2016

Рефальский Руслан Анатольевич 19.03.2016

Ну Миха Я за тебя проголосовал. И ссылку кинул на майл. Не подведи едри ее мать КПРФ то и Нас. Едрит мадрид прст.....

Огромное спасибо!!! Не подведу!!!

19.03.2016

Жгир Виктор Петрович 20.03.2016

Я Председатель Правления АНО "Ялтинский регион" уже год , (с 01.04.15.) не могу получить помещение на условиях безвозмездной аренды, согласно законодательства РФ для создания ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛЖВ (Людей живущих с ВИЧ/СПИД)и уязвимых групп населения.. Этой деятельностью занимаюсь с 2001 года. С 2009 г работаю в кабинете "Доверие" в кабинете ВИч инфекции.Как нам быть? Опыт проектной деятельности с 2005 г.

1 - в какие органы вы обращались для предоставления помещения на условиях безвозмездной аренды? 2 - на каком основании вам отказали? 3 - обращались ли вы в надзорные органы на нарушение закона? Я предлагаю вам подготовить официальный запрос в органы МСУ, т.к. АНО относится к НКО и по закону местная власть должна вам будет предоставить помещение. Если они отказывают, тогда обращайтесь с официальным обращением в органы прокуратуры, но есть исключение, когда в данным момент нет свободных помещений.

20.03.2016

Нури Оксана Анатольевна 20.03.2016

Как возродить духовность и нравственность у молодёжи?

Оксана Анатольевна, чтобы возродить духовность и нравственность у молодежи надо, во-первых, воспитать у них чувство любви к своей стране, к свое истории, во-вторых, воспитать уважение к старшим. Наша молодежь должна понимать, что государство заботится о ней, что молодые ребята нужны своей стране. В общем, патриотическое воспитание молодежи.

20.03.2016

Демин Михаил Михайлович 20.03.2016

Что будет с заводами в ми-не Климовск,какие перспективы с документами,паспортами,удостоверениямиудостоверения ми?

Отвечу так: На данный момент все заводы в мкр. Климовск останутся на месте. Если собственник была Администрация Климовска, то теперь будет администрация г.о. Подольск. Поменяют печати, и шапки бланков.

20.03.2016

Рыбаков Алексей Олегович 23.03.2016

Желаю Вам победы!

Огромное спасибо!!! Взаимно :))

23.03.2016

Бровкин Владимир 23.03.2016

Каково Ваше отношение к религии?

я крещеный, поэтому нейтральное.

23.03.2016

Кощеев Адриан 27.03.2016

Уважаемый Михаил Андреевич! Рад за вас! Адриан Пермь

Спасибо, Адриан!

27.03.2016

Гарьковская Мария Борисовна 27.03.2016

Здравствуйте Михаил! Как Вы рассматриваете свои шансы на победу?

Если честно, то, конечно же, рассматриваю, но думаю, что должны решать будут мои избиратели.

27.03.2016

Кохановский Александр 06.04.2016

ВНЕСТИ ИНИЦИАТИВУ О ЗАПРЕЩЕНИИ ТОРГОВЛИ ВООРУЖЕНИЕМ ЗА РУБЕЖ.

Александр, учту.

06.04.2016

Кохановский Александр 06.04.2016

Спасибо.Мы же люди разумные и не все решает прибыль!

согласен)))

06.04.2016

Поднебесный Алексей Николаевич 11.04.2016

Почему вы не хотите работать на настоящей работе, например, закручивать гайки на заводе по 12 часов в день?

А кто сказал, что я не работал на настоящей работе?

11.04.2016

Шилов Александр Николаевич 14.04.2016

Товарищ Чириков, почему Вы себя ведёте по-хамски - обзываете меня троллем только за то, что я посмел критиковать Вашу персону? Ссылка на начало полемики с Вами в группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-114411787_814?reply=861

Александр, я высказал свою точку зрения, т.к. считаю, что по вашем комментарием можно сделать вывод, что вы без основания критикуете всех и партию КПРФ, т.к. покинули ее, также весь проект, т.к. вышли из него, также меня, т.к. я вижу в вас обычного критикана, а не товарища.

14.04.2016

Шилов Александр Николаевич 14.04.2016

По крайней мере, теперь уже с Вами всё предельно ясно. Вы даже на мой вопрос ответили одними общими фразами, обвинив меня в необоснованной критике, что обличает Вас как изворотливого политика и карьериста. Может быть, Вы конкретно рассмотрите всю мою критику в отношении КПРФ и Вашей персоны? Приведите доказательства, расскажите подробно и связно, в чём конкретно я неправ? Может быть, я неправ в том, что КПРФ не занимается обучением молодых коммунистов настоящему марксизму-ленинизму, особенно, обучением коммунистов материалистической диалектике? Вы, например, знаете, что такое материалистическая диалектика? Вы умеете применять материалистическую диалектику на практике? Вы знаете ответы на вопрос, почему Маркс, Энгельс, Ленин или Сталин делали те или иные выводы, совершали те или иные поступки? Или, может быть, я был неправ в том, что критиковал КПРФ за изменения в Устав, с помощью которых из КПРФ исчезли остатки демократического централизма - то есть, теперь партийные чиновники не могут быть сменяемы по инициативе партийных низов, а работа партийных верхов стала совершенно неподконтрольна партийному большинству?

Значит так, у нас, в Подольском горкоме КПРФ, проходят курсы молодого коммуниста, где мы изучаем основы марксизма-ленинизма. Во-вторых, по Уставу КПРФ - каждый коммунист может критиковать любого коммуниста, несмотря на статус в партии, но окончательное решение принимает большинство, в-третьих, по поводу демократического централизма, то у нас происходят выборы сверху донизу.

14.04.2016

Шилов Александр Николаевич 14.04.2016

И опять Вы пытаетесь отделаться общими фразами, по сути, не ответив ни на один мой вопрос. Неужели Вы думаете, что марксизму-ленинизму можно обучить таким образом, как это делается в КПРФ? Ещё раз спрашиваю: Вы знаете, что такое материалистическая диалектика? Вы владеет материалистической диалектикой, без которой Вы никогда не сможете понять, что такое марксизм-ленинизм, без которой Вы никогда не сможете разобраться в процессах, происходящих в сегодняшнем обществе, без которой Вы никогда не сможете возглавить пролетарскую революцию и построить коммунистическое общество? Мало того, без владения материалистической диалектикой Вы никогда не сможете понять марксизма-ленинизма. Вы считаете, что демократический централизм, это только возможность критиковать и участвовать в выборах снизу? Между прочим, в РФ тоже регулярно происходят выборы, но правит страной, почему-то, буржуазия, а не избиратели. Между прочим, все граждане могут критиковать работу правительства, но никто из обычных граждан не может повлиять на эту работу и никто не может получить от правительства подробный отчёт, почему у нас год от года становится хуже жизнь простых граждан.

Материалистическая диалектика — термин марксистско-ленинской философии. В широком смысле употребляется в качестве синонима диалектического материализма. В более специальном — как синоним науки о мышлении и теории познания. Понятие диалектики в своих произведениях использовали Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Я вам ответил на все вопросы, поэтому прощайте.

14.04.2016

Варфоломеева Людмила 15.04.2016

Желаю Вам успехов!

Спасибо.

16.04.2016

урбанович Галина Александровна 18.04.2016

Вы разочаровали многих из нас, Михаил, своими грубыми ответами на сайтах под своими фотографиями. А это значит, что у вас не хватает терпения и выдержки, что является едва ли не главной чертой будущего депутата. И из этого вытекает, что вы не очень-то любите народ, да и слишком молоды вы еще , чтобы что-то понимать. Поэтому я и многие другие отменяем свои голоса, отданные вам. Займитесь лучше более полезным делом, а депутатов глуповатых и хамовитых у нас и так предостаточно.

Галина Александровна, я никогда никого не оскорблял, а только дискутировал с человеком, когда был уверен в том, что он не прав - первое, а второе - за весь процессы выборной компании отозвали свои голоса три человека. Я решать, наверное, будут люди, которые меня поддерживают.

18.04.2016

Серебро Илья Аронович 18.04.2016

Судя, Михаил, по Вашей активной общественной деятельности, Вы многое умеете и далеко пойдёте. Хотелось бы знать, как Вы относитесь к такому свойству человеческого характера, как обязательность, а именно к тому, о чём говорит русская пословица: "Дал слово, держись...!"? К необходимости расшибиться, но не подвести другого человека, поверившего Вам. К необходимости отвечать на письма и звонки старого человека и отвечать делом. Меня смущает в Вас то, что в апреле этого года в разгар кампании по выборам помощников депутатов Вы покинули посты в Подольском горкоме КПРФ и, видимо, все другие Ваши многочисленные должности и обязанности. Ради светящейся должности помощника? Не получится ли так, что наши оппоненты посулят Вам новую хлебную должность, и Вы, забыв свои обязанности в КПРФ, переметнётесь на их сторону?

Илья Аронович, здравствуйте! Первое - я всегда стараюсь помогать людям, когда на это хватает свободного времени, если я обещаю, то делаю, но иногда не успеваю, т.к. я живой человек, второе - я остался кандидатом в Московский областной комитет КПРФ, то есть вышестоящую организацию и секретарем одной из самых больших первичек Подольского городского комитета КПРФ,а главное - я никогда не менял своих взглядов, поэтому недавно лишился члена Бюро, т.к. пошел за честность и справедливость, но это я не собираюсь освещать. Если есть желание, то готов с вами встретиться. Например, приглашаю в эту субботу на субботник в музей "Домик Ленина" в Подольске к 14 часам. А про книги я не забывал....

18.04.2016

Серебро Илья Аронович 19.04.2016

Как-то я познакомился с молодым коммунистом из Подольска. Рассказал ему, что раньше отправлял вместе с коммунистами нашего района вещи, книги и прочее для жителей пос. Белая Берёзка в Брянской области, подвергшегося чернобыльскому воздействию, затем таким же образом помогал в Подмосковье переселенцам из Средней Азии, передавал книги и вещи в Тульскую область… Мы договорились, что после моего обращения к нему он возьмёт для своего района книги и кое-какие вещи, которые наверняка могут пригодиться людям. Он дал свои контактные данные. Звали его Михаил Чириков. Как-то созвонился с ним – он обещал приехать и начать выполнять обещанное. Кормил Михаил меня «завтраками» несколько месяцев до того момента, когда я недавно ему позвонил и выяснил, что он будет вроде бы на машине через пару дней недалеко от моего дома. Договорились, что Михаил заедет и посмотрит всё имеющееся на предмет, найдутся ли на это желающие. Сообщил ему по интернету как ко мне добраться, а дальше – тишина. Даже после моего электронного письма, не заболел ли он. Вы, Миша, ссылаетесь на большую загруженность – допускаю, но позвонить или ответить на электронное письмо можно найти время? У Вас не хватает времени, чтобы

Я вам ответил, что в тот день возлагал цветы Виктору Илюхину и не смог приехать, т.к. сопровождал старших товарищей обратно в Подольск - первое, а второе - я Вам сказал, как смогу, так заберу... Еще есть вопросы?

19.04.2016

Серебро Илья Аронович 19.04.2016

Вы пишете, что мне отвечали насчёт невозможности заезда ко мне в день посещения могилы В.И.Илюхина на Троекуровском кладбище – это неправда: ничего такого не было. Не ответили Вы и на мою обеспокоенность по электронной почте о состоянии Вашего здоровья. Ваша последняя реплика «Еще есть вопросы?» человеку, который по возрасту годится Вам в деды, также характеризует Вас с не лучшей стороны. Думаю, что окончание моей предыдущей реплики, которое по непонятным причинам не было напечатано, вполне уместно привести. А оно такое: «У Вас не хватает времени, чтобы выполнить своё обещание, но почему не организовать выполнение обещанного, попросив кого-то из Ваших товарищей выполнить эту работу? Честно говоря, я очень разочарован в Вас, Миша. Допускаю, что Вы станете помощником депутата и даже пойдёте по общественной лестнице дальше, но такое качество, как обязательность, необходимо коммунисту. Ведь «обещалкиных» у нас сегодня и так пруд пруди среди представителей ЭТОЙ власти на всех уровнях». А вопросов у меня к Вам больше нет. Выполнения обещанного Вами не произойдёт.

Я вам написал в тот самый день, но вы снова говорите, что я ничего не писал. Я просил товарищей, но никто не смог. Если у вас какие-то вопросы, то я готов с Вами встретиться в эту субботу в 14 часов, в музее...

19.04.2016

Серебро Илья Аронович 19.04.2016

Никаких Ваших писем, SMS и звонков я не получал. Вопросов к Вам у меня нет . Мне всё ясно: обещанного Вами никогда не произойдёт.

Илья Аронович, я сказал же, что попробую забрать, а у вас получается, что я совершил преступление...

19.04.2016

Шилов Александр Николаевич 19.04.2016

"Хорошо" же Вас обучали в КПРФ марксизму-ленинизму, если Вы пытаетесь отвечать на вопросы цитируя статьи из Википедии! Да будет Вам известно, что материалистическую диалектику (свой собственный метод познания), основываясь на трудах Фейербаха, изобрели Маркс и Энгельс. Затем, Маркс и Энгельс, используя свою материалистическую диалектику, изучали политэкономию и историю развития человеческого общества, выявляли закономерности и делали выводы - всё это в комплексе и есть марксизм. Самым главным из законов развития, открытых Марксом и Энгельсом, является необходимость установления диктатуры пролетариата для перехода общества от капитализма к коммунизму. Ленин же, основываясь на практике, развил марксистскую теорию, открыв необходимость дополнительного революционного периода, без которого на практике невозможно установить диктатуру пролетариата и вступить в первую фазу переходного периода от капитализма к коммунизму, иными словами, социализм. Термин же "диалектический материализм" придумал рабочий-философ И. Дицген, а затем растиражировал меньшевик-неогегельянец Плеханов.

Александр, я разве отказываюсь от диктатуры пролетариата, или от политэкономии??? Я вам дал определение материалистической диалектики. Я не стал расписывать ее. Если вы хотите показать, что якобы что-то знаете, то здесь не надо этого освещать, т.к. лично для меня вы просто занимаетесь пустословием.... Надеюсь, я вам ответил... Пожалуйста, больше не пишите мне.

20.04.2016