Результаты поиска

Алиева Алеся Эльдаровна

Семейное положение

Замужем

Дети

Есть

Образование

Высшее. Высшее юридическое. В 2008 году окончила Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий

Место работы (или учёбы)

Консультант-юрист в управлении финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района

О себе

Трудовую деятельность начала с 2004 года.
В 2008 году окончила Международный Университет Бизнеса и Новых Технологий по специальности "Юрист".
Опыт работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления.В настоящее время занимаю должность консультанта-юриста в управлении финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района.
С октября 2013 года по декабрь 2014 года - помощник депутата муниципалитета г. Ярославля на общественных началах.
С июля 2015 года по апрель 2016 года - помощник депутата Ярославской областной Думы на общественных началах.
Являюсь секретарем первичного партийного отделения, членом Ярославского областного комитета КПРФ. С августа 2015 года в общественной приемной депутата Ярославской областной Думы оказываю бесплатные юридические консультации гражданам на общественных началах.
Оказываю помощь ЯРОО "Дети войны" в оформлении различных документов.

Роль в совете

Защита прав ветеранов и детей войны в органах государственной власти и органах местного самоуправления, судебных органах, а также иных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
Активная работа по принятию закона РФ «О детях войны».
Оказание помощи депутату в разработке законопроектов.

Социальные сети

Солдатов Александр 29.04.2016

Чем помочь?

Здравствуйте, Александр Николаевич! Ваша поддержка бесценна. Спасибо Вам за все! С уважением, Алиева А.Э.

30.05.2016

Малахов Андрей Петрович 06.05.2016

Ваше отношение к коэффициенту 0.54 ,введенному в расчет пенсий военнослужащих и к ним приравненным с 2012 года. Считаете ли Вы это соответствующим Конституции РФ , так как больше ни к каким бывшим федеральным служащим такая мера не применяется?

Уважаемый Андрей Петрович! До 1 января 2012 г. (т.е. до вступления в силу изменений, внесенных в Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1) в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему определялось суммой окладов по должности и воинскому званию соответствующих категорий военнослужащих, а также надбавки за выслугу лет (что принималось и учитывалось при исчислении пенсий в размере 100%). В соответствии со ст. 49 Закона пересмотр размера пенсии производился одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, исходя из увеличенного денежного довольствия в соответствии со ст. 43 вышеназванного Закона. Статьей 2 Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ (далее – Федеральный закон) внесены изменения в Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон), в соответствии с которыми, в частности, установлено, что денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Исходя из смысла указанной статьи следует, что законодатель в нарушение Конституции РФ, а также законодательства РФ, регулирующего пенсионные вопросы, установил пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей), получившим статус пенсионера до 01.01.2012 г. другой, более высокий пенсионный возраст. Таким образом, полагаю, что принятие указанного Федерального закона противоречит ст. 39 Конституции РФ, которой гарантировано право граждан на социальное обеспечение по возрасту. Кроме того, статьей 23 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» определены сроки назначения пенсии: «Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – БЕССРОЧНО». Из этого следует, что пенсия за выслугу лет исчисляется единожды при ее назначении пожизненно, а в дальнейшем в соответствии со ст.49 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 лишь пересматривается. Правота данной позиции подтверждается тем, что когда с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям, к пенсионерам этих категорий, уволенным до 1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии в размере 54% не стали применять, а продолжили использовать 100%. Этим самым законодателем нарушен принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ. Поэтому, применение статьи 43 Закона к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам, получившим статус пенсионера до 01.01.2012 г., (кроме судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей), является незаконным, т.к. её предмет регулирования - НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а она им уже была назначена ранее. Также пунктом 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 20.04.2010 № 9-П установлено, что вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях. Таким образом, применение части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, при пересмотре пенсии, назначенной до 1 января 2012 года, фактически приведшее к её новому назначению (переназначению), основано на неправильном толковании и применении норм закона. На сегодняшний день Федеральным законом от 14.12.2015 № 367-ФЗ действие части 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» приостановлено до 1 января 2017 года. Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона, с 1 февраля 2016 года составляет 69,45 процента от размера указанного денежного довольствия. С уважением, Алиева А.Э.

07.05.2016

Малахов Андрей Петрович 08.05.2016

Алеся Эльдаровна, спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Вы правы и жаль , что ни Ваше мнение , ни мнение миллионов военных пенсионеров не слышит власть. Неоднократно военные пенсионеры обращались и к Верховному Главнокомандующему и в Конституционный Суд и в комитет обороны Гос. думы. Ответы все как под копирку,используя юридическую казуистику пытаются доказать нам правомерность Законодателя. И когда принимается очередной бюджет мы уже не надеемся на выполнение Указа Президента №604 от 7 мая 2012 года , который правительство постоянно не выполняет.Очередная заморозка пенсий на 2016 год ( при том ,что ЕР говорит о социальной направленности бюджета)окончательно убеждает ,что военные пенсионеры выведены из российского социума.Удачи Вам!

Да, Андрей Петрович, к сожалению, это печальная реальность наших дней. Спасибо!

09.05.2016